Родственники политзаключенного надеются, что суд над ним закончится в ближайшее время и с положительным результатом.
16 ноября в Минске начался судебный процесс над политзаключенным Владимиром Кондрусем, которого почти через шесть лет судят за участие в массовых беспорядках во время Площади-2010. Однако после того, как в зале суда Кондрусь попытался вскрыть себе вены, было решено отправить подсудимого на комплексную психолого-психиатрическую экспертизу.
«После суда Володю возили в больницу примерно на неделю на психиатрическую экспертизу, а после снова вернули в изолятор», - рассказала сайту palitviazni.info Галина Васильевна, мать Кондруся.
Напомним, 14 июня этого года в рамках предварительного расследования Кондруся задержали, после он находился в СИЗО №1 Минска, где голодал.
16 ноября начался судебный процесс, однако после того, как в зале суда он попытался вскрыть себе вены, было решено отправить подсудимого на комплексную психолого-психиатрическую экспертизу.
«Насколько мне известно, затем он был помещен в тюремную больницу. О результатах экспертизы нам не сообщают, а писем от сына после этого не было. Он вообще почти ничего не пишет, письма присылает очень короткие».
По словам Галины Васильевны, пока неизвестно и то, когда продолжится суд.
«Ничего не говорят, но адвокат заверил, что сразу же будет информировать, когда ему что-то станет известно, - говорит она. - Очень хотелось бы, чтобы все это дело закончилось как можно быстрее и с положительным результатом. Я хорошо знаю сына, какой же он преступник? Володя окончил Белорусский государственный экономический университет, в школе был почти отличником. И у него очень сильно развито чувство справедливости. Однажды он устроился на работу, там была, как говорят, двойная бухгалтерия. Сын не захотел иметь дело с таким работодателем».
Женщина добавляет, что еще во времена, когда сын был студентом, у него были неприятности, связанные с милицией.
«Я и мой муж работали на заводе в Руденске, мы небогато жили, - вспоминает Галина Васильевна. - Однажды на предприятии мне как акционеру выплатили проценты продукцией — дали крем для обуви. И сразу же в отделе сбыта предложили вариант, кому можно продать этот крем. Приехали какие-то украинцы, рассчитались долларами. Надо было лекарства покупать, дала сыну 10 долларов, чтобы в Минске поменял. Тот обратился на Комаровском рынке к валютчику, ведь раньше такие времена были. А валютчик оказался милиционером, и сына отправили в изолятор временного содержания на «сутки» за эти злосчастные 10 долларов. Знаете, как он тогда озлобился и на эту власть, и на милицию?».