Власти продолжают поражать белорусов своими циничными указами.
Получив ответ управляющего делами Витебского облисполкома Александра Сысоева на свое обращение по поводу кухоньки $1200 для облисполкома, полезла в интернет искать, что же это за указ такой, — пишет Татьяна Северинец на сайте bchd.info.
Есть! Правда, «выдержки», но там нашла и перечень лиц, кому государство за счет и республиканского, и местных бюджетов придает арендное жилье «В целях предоставления отдельной категории государственных служащих арендного жилья, создания надлежащих условий для выполнения ими служебных обязанностей, их безопасности и (или) ОХРАНЫ государственно секретов... ».
На фоне стабильно-тотального кризиса, затягивания петли драконовских законов по отжиманию денег у населения Указ выглядит торжественно издевательски. Весь его здесь приводить не имеет смысла — достаточно таким любопытным, как я, залезть в нэт и почитать, чтобы еще раз поразиться цинизмом власти.
Я остановлюсь на цифрах: количество лиц национального масштаба, которым дается арендное жилье в Минске — 217 (президент, заместители-помощники, министры, прокуроры, депутаты, сенаторы); за счет местных бюджетов +77 деятелей-регионалов + по два человека по городам городского или областного подчинения... — Короче, хорошая тысяча кровососов набирается. А добавить сюда 16 то ли 18 резиденций... Кстати, компьютер никак не захотел выдавать секрет, а сколько же за коммунальные услуги платят арендаторы? Таинственная фраза — «в пределах базовой единицы».
А, еще Указ предусматривает ситуации, если кому-то что-то не понравится из «оборудования» (объясняется: мебель, бытовые приборы), то он имеет право заменить в пределах 25% от всей сметы.
Что тут какая-то кухонька за $1200? Брызги!
Где тут удивляться, что 25 октября 1917 года толпа усталых разъяренных рабочих и матросов разнесла вдребезги Зимний Дворец, гадила в многомиллионные китайские вазы и рвала шикарные портьеры на портянки.
Скажите мне, что государственные мужи, которые довели страну до дефолта, имеют право на «надлежащие условия» — не соглашусь!