"Я считаю, что на сегодня возмещение ущерба - это основополагающая вещь. Более того, оптимизировав аппарат Генеральной прокуратуры, мы создали новое управление, которое будет заниматься специально органами принудительного исполнения. Аналогичные подразделения создаются в областях. Уже приказ генпрокурора об этом есть, и прокуроры такие задачи получили. Надо, чтобы любой ущерб возмещался, иначе теряется смысл нашей работы. Это касается не только уголовных, но и административных, гражданских дел", - сообщил генеральный прокурор Александр Конюк. По его словам, одной из главных проблем, на которой прокуроры должны сосредоточить внимание, остается внешняя дебиторская задолженность, пишет БЕЛТА.
"На следующей неделе мы опять собираем в Москве представителей товаропроводящих сетей, будем на эту тему говорить. К сожалению, перелома в данном вопросе мы пока не добились. Очень сложно все идет: в недрах судопроизводства России все это тонет, и деньги тяжело возвращать. Благо, что нам очень серьезную помощь оказывает генеральный прокурор России. Кстати, мы тоже им помогаем, если наши недобросовестные контрагенты также работают с российскими", - дополнил генпрокурор.
Как сообщил прокурор Брестской области Виктор Климов, за 2017 год органы прокуратуры области значительно продвинулись в вопросах обеспечения возмещения ущерба, причиненного государственным и приравненным к ним организациям. Всего по требованиям прокуроров взыскано в пользу бюджета свыше 400 тыс. рублей (это больше, чем в 2016 году).