Кроме компенсации за нарушение трудовых прав, Лариса Сорокина получит и выплаты за производственную травму.
Решением в пользу уволенных птичниц закончилось дело птицефабрики «Хальч». Но у одной из работниц еще остались претензии к нанимателю, которому она посвятила много сил и времени, а в ответ столкнулась с несправедливостью, сообщает praca-by.info.
Работница занималась разделкой птицы и получила на работе серьезную травму, а начальство уговорило оформить ее как бытовую.
Лариса Сорокина рассказала, как она травмировала руку:
– В цеху очень скользко, жирный пол, воды много, я поскользнулась и упала на вращающиеся ножи, которыми разделывают птицу. Вырвало кожу с руки. Было страшно. Полтора месяца я отлежала в больнице, и мне ни единого звонка (от начальства – прим.авт.) не было.
Почему она согласилась признать производственную травму бытовой, Лариса Сорокина объясняет так:
– Когда меня выводили из цеха с окровавленной рукой, то у всего начальства аж текли слезы: «Пожалуйста, напишите бытовую травму, мы вам все компенсируем, все заплатим». На тот момент я не соображала вообще, что мне писать. Меня в больницу привез управляющий фабрики, при нем все решили и подписали. Сейчас рука выглядит уже ничего, а вот первоначально – вид руки был очень страшный. Шла на уступки, а теперь каюсь в этом. Три месяца ходила к директору, ходила к юристу; юрист вообще не хотел слушать, а директор все время обещал: «Выплатим, выплатим, но только никуда не жалуйся». Я подождала три месяца и пошла в прокуратуру, признала свою травму производственной. Уже составлен акт формы Н-1.
Ларисе Сорокиной помогает правовой инспектор профсоюза РЭП в Гомельской области Леонид Судаленко.