Украинский бизнесмен лишился шикарной недвижимости в столице Великобритании.
После решения о заморозке активов украинского бизнесмена Рината Ахметова оказалось, что апартаменты на One Hyde Park в Лондоне, купленные им за рекордные 136 млн фунтов стерлингов, формально уже ему не принадлежат.
Об этом сообщают информированные источники Deutsche Welle.
При этом в СКМ изданию не прокомментировали эту информацию.
Напомним, что 27 декабря Окружной суд Никосии постановил заморозить активы бизнесмена Рината Ахметова на сумму $820 млн по делу Укртелекома в рамках иска компании Raga Establishment.
Raga подала в суд на Ахметова и других с требованием полной оплаты за проданную телекоммуникационную группу Укртелеком. Raga в 2013 году продала Укртелеком Ахметову за $860 млн, но бизнесмен якобы внес только $100 млн аванса и прекратил платежи.
30 марта суд на Кипре рассмотрит апелляцию холдинга СКМ Ахметова на решение о заморозке активов.
Оппоненты в судах обвиняют олигарха в том, что с самого начала судебных споров по Укртелекому с 2016 года холдинг СКМ переоформлял активы так, чтобы вывести их из-под под угрозы конфискации за долги.
В то же время менеджеры Ахметова заявляют об "обычной реструктуризации" внутри холдинга.
Окончательно вопрос долгов Ахметова решится 23 апреля, когда Международный арбитражный суд в Лондоне рассмотрит его апелляцию по делу о долгах за Укртелеком.
Источник DW в холдинге СКМ сообщил, что в настоящее время защита Ахметова проводит собственное расследование сделок, которые предшествовали покупке им Укртелекома, чтобы представить их суду в Лондоне.
Одна из версий, которую ранее озвучивали украинские СМИ: телекоммуникационным гигантом через офшоры владела целая группа лиц из ближайшего окружения украинского экс-президента Виктора Януковича.
Показания, данные сторонами на суде в Лондоне, указывают на участие Януковича и его окружения в тайных договоренностях по Укртелекому. Некоторые факты, связанные с перепродажей Укртелекома, могут только усилить подозрения в финансовых интересах окружения экс-президента в этих сделках.