Это обалденная сцена.
Это точно финал всего. Там двое живых. Француз и хорватка. И рядом с ними стоит вот эта странная мумия. Отекшая. С недвижимым лицом. Производящая руками некие неуверенные движения. И когда начинается ливень, охрана несется водружать над этой мумией зонтик. Чтобы все это видимо не растеклось под дождем.
А над французом и хорваткой ни хрена. Их заливает по полной. Ну, потому что живые, что им сделается. И немецкий комментатор с изумлением говорит: как же так — над российским президентом зонтик раскрыли, а над Францией и Хорватией — нет.
Минуты через четыре, когда те уже были насквозь мокрыми, им тоже приперли зонты. А вот этот странный ряд женщин в пилотках за их спинами, типа стюардесс Аэрофлота (не сразу сообразишь, что это Qatar Airways) он остался вообще без прикрытия, со всем своим аэрофлотовским (катарским) лаком и макияжем. И немецкий комментатор опять удивился, что про эту грозу давно знали, что она идет, и что за проблема была избежать всей этой мокрой истории.
Ну и в самом конце, когда так красиво показывали французов во всех этих фейерверках, он не забыл напомнить, что этот праздник на фоне аннексии Крыма, войны на Донбассе и бомбежек в Сирии. Видимо, в том смысле, что да, праздник, красивая игра, радость победы и пр. Но все ж таки на фоне.
Часть фона в лице мумии мы лицезрели на этом финале.
Елена Рыковцева, «Фейсбук»