Кремль пожинает плоды своей многолетней политики.
– Это получилось. Надо сказать, что это, в общем, единственное, что получилось, – рассуждает Александр Невзоров на «Эхе Москвы». – Но теперь почему-то иногда российская власть обижается, что она этот страх внушила. Они всех пугали, а теперь, когда увидели, что санитары со смирительными рубашками приближаются, они почему-то тревожатся и тревожно сообщают, что кольцо санитаров сжимается.
Непонятно вообще во имя чего это происходит, и какую великую тайну хранит Россия от всего мира, в чем заключается эта сакральность, которой нельзя поделиться со всем остальным человечеством, из-за чего всё противостояние.
Возможно, это некий стратегический секрет, как в 21-м веке можно иметь 30 миллионов уличных очковых сортиров. Может быть, это секрет пыток в тюрьмах.
Но понятно, что подлая Европа хочет овладеть какой-то из этих скреп и ею, возможно, пользоваться, а Россия ее пытается сохранить и никому не рассказать. Это единственные секреты наши, которые я знаю, и это единственное объяснение конфронтации.
Ну, может быть, еще секрет утопления такс, правда.