Журналист пообещал вернуться в Москву с гуманитарным конвоем.
Об этом журналист Аркадий Бабченко: заявил в эфире «Эха Москвы»:
Алексей Голубев:: Аркадий, скажите нам, пожалуйста, когда уже в Москву на «Абрамсах» вас ждать?
Аркадий Бабченко:, журналист: Ждите, лет через 20. Посмотрите, что происходит в Венесуэле, прибавьте лет 15. Вот в Венесуэле по последним опросам 30% населения за иностранную интервенцию теперь уже. У России запас прочности еще большой, нефть не рухнула, Путин не Мадуро, мужик молодой и здоровый. Медицина достигла таких успехов, что и Мугабе в 90 лет шел… Так что, я думаю, Владимир Владимирович еще лет 20 на троне просидит спокойно. А вот потом… когда в России запретят секс, когда туалетная бумага пойдет на колбасу, а попу в России будут вытирать газетой «Правда», вот тогда уже можно будет о чем-то разговаривать. Где-то в этом районе мы и увидимся с вами на Тверской.
А.Голубев: А вы на «Абрамсе», правильно?
А. Бабченко: Конечно.
А.Голубев: То есть, я так понимаю, вы ждете именно оккупации России Натовскими войсками?
А. Бабченко: Не будет никакой оккупации, бог с вами, кому вы нужны. Будут гуманитарные конвои, которые в Сомали. Вот вы будете жарить собачатину в бочках, а добрые американцы сделают рукой вот так и скажут: «Опять?». И в четвертый раз повезут вам гуманитарную помощь и «ножки Буша». А для того, чтобы ваши соотечественники не сожрали их по дороге, придется гуманитарный конвой охранять «Абрамсами». И вот где-то на третьем танке будет сидеть один старый, усталый военкор. И за «Слава Украине» раздавать американскую тушенку.
А.Голубев: Это не очень похоже на гуманитарную акцию. По крайней мере то, что вы описываете в своих социальных сетях, где вы говорите, что придут натовские войска. И здесь будут наказывать местных жителей, вы это слово используете. А из здания ФСБ на Лубянке будут слышны крики – видимо, там будут пытки. Таким образом, видимо, вы нам сулите именно какое-то наказание и пытки.
А. Бабченко: Нет, Алексей, вы плохо готовились к этому эфиру. Плохо прочитали мой пост. Или не поняли то, что прочитали. Никто, конечно, никого наказывать не будет. Это будет моя личная инициатива. Вот я вас буду пороть с удовольствием, например.
А.Голубев: Вы меня будете пороть?
А. Бабченко: Вас – с превеликим удовольствием.
А.Голубев: Мы посмотрим, Аркадий.