Автор — бывший айти-бизнесмен.
Кресло, разработанное владельцем белорусской мебельной фабрики Black Owl Андреем Решетиным, завоевало серебро на международном конкурсе предметного дизайна A’Design Award. В число победителей также вошел и его стол. Смотрите, как выглядит эта мебель, пишет tut.by.
Андрей Решетин — в прошлом сооснователь айтишной компании CactusSoft. Но не так давно он сменил сферу деятельности и создал мебельную фабрику Black Owl. На ней производят дизайнерские предметы интерьера, которые уже привлекли внимание на Западе. Так, в январе этого года разработанное Андреем кресло BRUK получило награду Honourable mention на калифорнийском конкурсе IDA Design Awards и стало лучшей работой в категории «Мебель» в конкурсе «Альтернативная мебель». А недавно это же кресло взяло серебро на международном конкурсе в сфере предметного дизайна A’Design Award, в категории «Мебель, декоративные элементы и предметы домашнего обихода». В июне Андрей Решетин поедет в Италию для получения награды.
В этом году работы конкурсантов оценивали 209 международных дизайнеров, академиков и редакторов крупных изданий. Кроме того, чтобы полностью исключить плагиат, каждую конкурсную работу проверяли специалисты по интеллектуальной собственности.
— Я очень рад, что жюри так высоко оценило кресло BRUK — это мой любимый предмет в коллекции. Помню, я так хотел его сделать, что не мог спать несколько ночей: в голове постоянно вертелись детали. Дизайн кресла оригинален, элементы конструкции неповторимы. Кресло выполнено из стали, а сиденье и спинка — из натурального войлока, его специально для нас сваляла белорусская мастерица Анастасия Арайс. Благодаря этому традиционному материалу мы добавили в современный интерьер дух истории, — рассказывает Андрей Решетин.
В число победителей A’Design Award вошел и стол GREENWICH — новый предмет в коллекции.
— Я сделал его, вдохновившись великолепным архитектурным произведением, — небоскребом Бурдж-Халифа в Дубае. Стол рассчитан на 14 человек. Самая сложная его часть — ножки-сталактиты. Чтобы выполнить их, сварщик работал с ювелирной точностью, — говорит Андрей.