«Домашний арест» для Владимира Некляева в некоторых отношениях хуже, чем нахождение в СИЗО КГБ, где, например, заключенные имеют право на прогулки. Политику запрещено покидать пределы квартиры на улице Великоморской в Минске.
Вечером 30 января адвокаты Тамара Сидоренко и Владимир Букштынов посетили своего подзащитного кандидата в президенты Владимира Некляева на его собственной квартире, куда политик переведен под домашний арест накануне, сообщает сайт "Говори правду". Что собой представляет на практике домашний арест для Владимира Некляева?
-Ничего не разрешено. Выходить не разрешено, писать письма не разрешено, телефоном пользоваться не разрешено, ходить на прогулки не разрешено – в этом отношении «домашний арест» еще хуже, чем СИЗО КГБ. То есть, покидать пределы квартиры запрещено. Тем более, что Владимир Некляев круглосуточно находится под охраной, - рассказала Тамара Сидоренко.
В «американке» Владимир Некляев, по его словам, перенес четыре гипертонических криза. Не означает ли это, что политик нуждается в серьезном лечении?
- Он подумывает, куда бы ему обратиться, чтобы пройти обследование. Это не мы подняли проблему – об этом вчера Некляев говорил сам. Теоретически мы готовы ему помочь, и мы будем ходатайствовать о медицинском обследовании. Некляев похудел, чувствует себя средне; чтобы вспомнить некоторые события, имена, ему приходится прилагать некоторые усилия. Похоже, сказываются последствия травмы, полученной 19 декабря 2010 года, - подчеркнула адвокат.
Тамара Сидоренко говорит, что адвокаты намерены требовать проведения расследования нападения на Владимира Некляева, которое произошло в день голосования 19 декабря 2010 года сразу после 19 часов.
- Стоит вопрос нападения на Владимира Некляева. Фактически оно не расследуется. Мы заявляли ходатайство о необходимости активизировать расследование именно в этом направлении. Жена Ольга тоже подавала такое ходатайство на имя Генпрокурора. Мы будем следить, чтобы в этом направлении расследование тоже активизировалось, - отметила Тамара Сидоренко.