Фристайлист из Беларуси Тимофей Сливец признался, что переходит под знамена сборной России для того, чтобы добиться прогресса и завоевать медали Олимпийских игр.
Сливец вместе со своей сестрой Ассоль в середине прошлого года объявил о желании перейти в сборную России. Процесс оформления Тимофею гражданства почти завершен. На Олимпиаде в Ванкувере Сливец был 9-м.
– Меня пригласил в сборную мой старый тренер Виталий Леонидович Шведов, который сейчас работает с российской командой в Сочи. Он меня тренировал в Белоруссии, но потом у него произошел конфликт с главным тренером, и ему пришлось уехать. Сейчас он развивает школу в Сочи и предложил мне попробовать после того, как узнал, какая у меня ситуация, – сказал Сливец корреспонденту агентства «Р-Спорт».
– На самом деле ничего сверхъестественного не произошло. Я понял, что стою на месте уже не один год. Да, я выступаю, иногда попадаю в финалы, но хочется большего. Мое выступление на Олимпиаде в Ванкувере – это был мой максимум на данный момент, к чему-то большему меня не смогли бы подготовить в Беларуси, – подчеркнул фристайлист.
– Что-то большее – это медали Олимпийских игр, – пояснил Сливец.
Он отметил, что Белорусская федерация фристайла отнеслась спокойно к его переходу под знамена сборной России.
– Приняли это как должное, палки в колеса вставлять не стали. Да, конечно, когда они узнали, то были встречи и с министром спорта Беларуси, с другими высокопоставленными людьми, но все, конечно, безрезультатно. Тренер он ведь один, другого хорошего специалиста по фристайлу в Беларуси нет, – рассказал Сливец.
Спортсмен отметил, что конфликта с главным тренером сборной Беларуси у него не было, а также подтвердил, что его зарплата на родине составляла всего 200 долларов.
– В течение нескольких лет, действительно, была приблизительно такая зарплата. Это еще один вопрос, который мы с нашим главным тренером не смогли решить, – признался Сливец.
Также спортсмен отметил, что с бывшими товарищами по команде у него остались самые теплые отношения.
– Общаемся, интересуемся делами друг друга. Никаких конфликтов, – отметил Тимофей.