Никаких покаянных писем или прошений активистка «Молодого Фронта» не писала.
Заместитель председателя «Молодого Фронта», 20-летняя Анастасия Положанко 17 февраля вечером вышла из тюрьмы КГБ под подписку о невыезде. Первое интервью она дала «Радыё Свабода».
- На каких условиях вас освободили?
- На условиях подписки о невыезде.
- Вы подозреваемая, обвиняемая, свидетель? Каков ваш статус в этом уголовном деле?
- Я прохожу как обвиняемая, безусловно.
- Что вы сейчас можете делать, что вам запрещено?
- Мне не говорили, что можно, что запрещено. Я не имею права разглашать материалы дела, я не имею права комментировать что-либо каким-то образом. Здесь затрагиваются мои друзья. Единственное что я хочу - как можно больше пока побыть здесь, чтобы максимально помочь тем людям, которые в этом нуждаются. Потому что, к большому сожалению, я ничего не знала, что происходит на свободе. Единственное, что меня беспокоит больше всего - это состояние моих друзей. Это Дима Дашкевич, это «Молодой Фронт», это те ребята, которые там остаются. И ради них мне нужно где-то немного прикусить язычок.
- Слышали ли вы о приговоре Парфенкову?
- Нет, потому, к сожалению, я никак не могу это прокомментировать.
- Что с вами происходило в тюрьме КГБ? Как часто с вами проводили следственные действия?
- К большому сожалению, это тоже тайна всего этого следственного процесса, я не могу об этом говорить. Я могу только сказать, что со мной все в порядке и ощущение у меня хорошее, а о каких-то подобные мероприятия я не могу давать комментариев.
Папа Насти - Владимир Положанко