Координатор гражданской кампании «Европейская Беларусь» прислал из СИЗО КГБ два письма.
В письмах своей супруге Ольге Бондаренко политик пишет, что заболел, а в камеры СИЗО даже кварцеруют.
«Было тут немного приболел, но три дня хватило на выздоровление. У нас даже несколько дней кварцевали камеру. Со свежим воздухом тут порядок и дежурные, если кто-то простужен, моют камеру два раза в день. С лекарствами тоже ок. Мне очень важна твоя поддержка. Согласен, что эмоциональные письма очень нужны всем и, особенно, людям семейным.
Сейчас психологически легче. День прибывает. Много морозных солнечных дней, вечером слышен перезвон колоколов, находящихся по близости храмов. В камере есть католики, мне по-дружески молитвы святого Юде Тадеуша. Народ от окрестинского здорово отличается, хотя везде надо оставаться человеком и налаживать отношения со всеми», - написал Дмитрий Бондаренко.
В другом письме, написанном уже после продления расследования уголовного дела о событиях 19 декабря, политзаключенный пишет:
«Как мы ожидали, все затягивается. Возможно для тебя и очень тяжелый этап, но я чувствую, ты тоже готова ко всему и держишься, несмотря ни на что молодцом. Бог дал нам очередное жизненное испытание. И ты все делаешь правильно, я горжусь тобой. Только береги себя, береги дочку, пусть она полностью сконцентрируется на учебе. Следи за здоровьем, будь осторожна и рассудительна, и все будет нормально. Я в порядке, благодаря твоим стараниям, молитвам и заботам… Моя жизнь предельно проста. Соблюдаю установленный распорядок, читаю, разгадываю сканворды. Если денег совсем нет, экономь на мне…»