Говорить о политике, следствии или условиях содержания на таких свиданиях запрещено.
Как рассказала супруга пресс-секретаря кандидата в президенты Андрея Санникова Александра Отрощенкова сайту charter97.org, свидание с мужем из-за технических накладок в СИЗО длилось вместо положенных трех часов 1 час и 45 минут. Но все равно Дарья Корсак была рада и этому времени, проведенному вместе с мужем, которого уже приговорили к 4 годам усиленного режима якобы за участие в массовых беспорядках на площади Независимости 19 декабря. На самом деле Александр Отрощенков выполнял на площади свои профессиональные обязанности журналиста и признан узником совести.
Разговаривали Даша и Александр через стекло по телефону – даже взять друг друга за руки не могли. Говорить лишнее нельзя – иначе отключат звук.
«Я сейчас очень взволнована. Трудно все вспомнить, в голове сумбур… Выглядит Саша, конечно, уставшим, но мы много смеялись, он улыбался. Поняла, что после суда издевательства над ним прекратились. Не знаю, с чем это связано – с заявлением Алеся Михалевича или потому что его уже приговорили. Смог сказать, что в СИЗО стараются всем политзаключенным привить чувство вины и ощущение, что тебя все забыли. Спрашивал, правда ли, что на суд пришло много людей его поддержать, или там могло быть много омоновцев в штатском? Я сказала, что люди его не забывают, помнят, что за него борются. Саша хочет скорее уехать в колонию, не думает, что это скоро закончится…. Сказал, что за все время ареста самыми радостными для него были новости, что Наталью Радину и Ирину Халип выпустили из СИЗО, хотя и на таких условиях.
Рассказывал, что по-прежнему содержится в камере без туалета, что поход в туалет – целое культурное событие. Говорил, что к ним к тюремному окошку прилетала синичка, а вообще прилетают вороны. Они, сказал, наверно, работают в КГБ, потому что прилетают в 6 утра, во время подъема, и улетают в 10 вечера, во время отбоя….
Саша уверен, что команда Андрея Санникова держится молодцом. Сломить никого не удалось», - рассказала Дарья Корсак.