Тьерри Фремо объяснил, что старейший европейский смотр должен проходить в «живом» формате, поскольку в этом сокрыты «его душа, его история и его влияние».
«Что такое цифровой фестиваль или цифровой конкурс? Мы должны сначала спросить правообладателей, согласны ли они с таким форматом. Фильмы Уэса Андерсона и Пола Верховена на экране компьютера? Как вы откроете для себя фильмы "Топ Ган: Мэверик" или "Душа" Pixar где-то еще, кроме кинотеатра? Премьеры этих картин были отложены, чтобы показ состоялся на большом экране. Почему мы должны показывать их раньше, в интернете?» — сказал Фремо.
С начала марта проведение киносмотра встало под вопрос из-за глобальной пандемии коронавируса. Организаторы приняли решение перенести мероприятие на более поздний срок. Точные даты все еще не определены.
Риск пиратства тоже относится к спорным вопросам онлайн-формата, подчеркнул Фремо. Его замечания перекликаются с позицией директора Венецианского кинофестиваля Альберто Барберы, который тоже отказался рассматривать возможность переноса этого киносмотра в интернет по примеру фестиваля в Торонто, пишет РБК.