Семья Лобач вынуждена была доставать лекарства из-за границы.
Жительница Столбцов Светлана Лобач рассказала в соцсетях о том, как ее семья столкнулась с коронавирусом, сообщает телеграм-канал «Баста». Ее бабушка умерла от коронавируса 21 апреля. Дедушка сейчас в больнице в Воложине. Подробности она опубликовала в соцсетях:
«Дорогая, самая любимая моя бабушка, моя душа! Мы с тобой были так связаны, что у нас даже одно имя на двоих. 10 апреля тебе исполнился 71 год. А 21 апреля тебя не стало. Нам сложно пережить эту утрату, ты была таким светлым и жизнерадостным человеком! К сожалению, медицинская помощь, оказываемая в нашей стране, не смогла тебя спасти. И от этого становится только хуже.
Потому что осталась масса вопросов, на которые мы так и не получили ответы.
Почему необходимыми лекарствами не обеспечена больница города Столбцы и нам пришлось своими силами везти их из-за границы? Почему в свидетельстве о смерти написано «сердечная недостаточность» при подтвержденном коронавирусе и двухсторонней пневмонии? Почему не был обеспечен надлежащий уход за человеком, который две недели лежал на ИВЛ?
Первый проведенный тест на коронавирус у моей мамы, как у контакта первого уровня, показал отрицательный результат. До этого врачами был поставлен диагноз - бронхит. Почему моей маме своевременно не провели повторный тест при сохранении симптомов? Ведь у бабушки Covid-19 подтвердился тоже не с первого раза!
Отец, который вернулся из Германии, пробыв там три месяца, тоже никого не заинтересовал.
На данный момент дедушка находится на лечении в реанимационном отделении больницы города Воложин также с подтвержденным коронавирусом. У дедушки есть хроническое заболевание - сахарный диабет. Чтобы не ухудшать его состояние, мы не информируем, что произошло с бабушкой. Моя семья сейчас переживает нелегкое время. 23 апреля мы похоронили бабушку. На кладбище, как и в костел, пустили максимум трех человек. Мою маму с родной сестрой и моего папу. Бабушку уже не спасти. Она навсегда в наших сердцах!
Помогите спасти дедушку! Мы не обладаем никакой информацией. Возможно ему нужно искать донора плазмы, а мы теряем время!»