Может, пора это прекратить?
Фельдшер. Медсестра. Врач. И вновь опять. По кругу. Смерть по кругу. Врач. Медсестра. Фельдшер. И санитарка. Да, они умирают. Именно сейчас умирают. 36, 38, 43, 45, 50, 52, 56. Это возраст их смерти. Так и не дожили до пенсии. Ушли с боевого поста. Нет их. И нет слов соболезнования и сочувствия. Власть безмолвствует. Сбились со счета ушедших от нас медработников. Навсегда.
На ежедневных пресс-конференциях о них ни звука. Ну, будто и не было их. А они все умирают. Каждый день. Мать, отец, жена, сын или дочь. А соболезнования и признания их смерти от вируса и нет. А зачем? Зачем статистику портить.
Это у соседей все плохо. А нам плохо не надо. Нам надо в ногу. В ногу всем и вместе. Не пикать и не ныть. У нас свой путь. Особенный. Все по норам, а мы на парад…
Санитарка. Врач. Медсестра. Фельдшер. Брат или сестра. (Могилы прирастают каждый день /ru/news/hottopic/covid-19). И тишина. И вновь ни слова признания о смерти от этого нелетающего вируса. Уходят. Уходим. Поплакали на кухне? И хватит. Всем работать. Да, это лечит лучше всего. Работать на семью. Чужую, не свою.
А вирус точно не летает тут. Ату всех нас. И врачей, и учителей, и прочих молчаливых граждан…
Санитарка. Врач. Фельдшер. Опять умер кто-то. Но не от вируса. А так. И опять нет соболезнования. Как мухи. Ни стыда и ни совести. Хотя, была ли?
Ну что, и дальше так? Или все-таки? Может - пора!
Виктор Горбачев, «Фейсбук»