Стали известны имена милиционеров, напавших на сотрудников издания «Ганцавіцкі час».
20 июня в Ганцевичах (Брестская область), возле центральной площади прошла цепь солидарности. Стрим с места событий вели журналисты местного независимого издания «Ганцавіцкі час» Сергей Багров и Александр Позняк. Вскоре приехали милиционеры, один из сотрудников РОВД произнес: «Вы нарушаете!» и сразу дал команду «Надевайте наручники!». Началось задержание, во время которого было слышно, как журналисты просят их не бить и не ломать их технику. Через несколько минут милиционеры, ругаясь матом, пытались выключить стрим на телефоне. Журналистов и еще нескольких жителей Ганцевичей задержали.
Как сообщил сайту ПЦ «Весна» главный редактор «Ганцавіцкага часу» Петр Гузаевский, журналистов в милиции избили.
«У Александра под левым глазом [гематома]. Он рассказал, что его заковали в наручники при задержании, били, жестко прессовали, угрожали — в общем, полный набор. Что касается оператора и редактора, который снимал (Сергей Багров) — то родственники задержанных, собравшихся возле РОВД, говорили, что слышали через открытое окно, что один из милиционеров кричал на него: «это все из-за тебя, это ты транслировал это видео!" Потом оператор кричал — видно его тоже били. Это люди мне передали», — рассказал Петр Гузаевский.
Петр Гузаевский написал заявление на имя начальника милиции о том, что Багров и Позняк — штатные сотрудники газеты, зарегистрированной в Министерстве информации, и они исполняли свои обязанности согласно закону «О средствах массовой информации» имели право находиться в месте массового мероприятия — поэтому их задержали незаконно.
По словам свидетелей, начальник милиции Виталий Кулешов, когда давал приказ о задержаниях, подчинялся какому-то «товарищу капитану», рассказал Гузаевский, сообщает «Радыё Свабода».
В социальных сетях тем временем обратили внимание на момент задержания одного из жителей Ганцевичей: сотрудник в форме ГАИ душил человека коленом, это напоминает прием, примененный против Джорджа Флойда в США, смерть которого стала причиной массовых протестов против полицейского насилия.