Как белорусские деревни участвуют во Флешмобе солидарности.
Письмо читательницы телеграм-канала «Баста», которая только недавно установила Телеграм.
- Я живу в селе, проработала в колхозе 30 лет, - пишет она. - Когда стали платить совсем плохо, я послала колхоз на три буквы и ушла из него.
Сейчас я на своих 50-и сотках (половину которых у меня колхоз пытается забрать уже почти три года под разными предлогами) пасу своих коз, выращиваю разные культуры для себя и на продажу. Не сказала бы, что живу богато, но получше, чем если бы в колхозе работала. Двое сыновей уехали в Минск, сами поступили и закончили институты, у старшего уже свои дети.
А я тут одна, и у меня никого не осталось. Через забор живет семья, которая приехала из деревни в Гомельской области, шутят, что они беженцы в своей же стране…
Пару дней назад они всей семьей устроили у себя во дворе какой-то бедлам, стучали по бочке, кастрюлям и свистели. Я и еще пару соседей подошли спросить, что за сумасшествие, и они объяснили, что это такое мероприятие.
Установили мне телеграм и сказали, что можно вам писать. Наболело многое, и если всё это можно изменить простым стуком по бочке, то я с вами.