Бело-красно-белый флаг для чернорубашечников — это современная звезда Давида.
Что тут скажешь. В принципе - дожил.
Дожил в городе-герое. Человек, для которого «никто не забыт и ничто не забыто» - не буквы на крыше дома и не пустые слова.
Человек, который на ватных ногах ходил по дому-музею Анны Франк, чуть не потерял сознание первый раз спустившись в Яму, плакавший ребенком, узнав, что маленький сквер в Масюковщине - это Шталаг; и взрослым, в Белостоке, у стенда с описанием истории уничтожения местного гетто. Человек, который так и не решился на поворот за Катовице и пролетел Освенцим, стараясь не думать и не вспоминать фото, что видел и гоня мысли, что помнит эта земля. Человек с богатым воображением, да...
Человек, у которого оба деда воевали против спортивных парней в черной форме, а бабушка жены бежала с семьей в товарном вагоне из оккупированного Витебска, потому что все уже знали, что эти «красавцы» делают с евреями. Доехали не все...
И ведь «окончательное решение еврейского вопроса» оно ведь тоже не сразу возникло. Не внезапно. Постепенно.
Сначала начали много плохого писать в газетах и говорить по радио (телевизоры еще не подвезли, справлялись). Говорили о том, как они мешают жить. Как они готовят заговор на деньги из-за границы. Какие они коварные и лживые.
Потом начали хватать на улице, громить дома и квартиры. Оказалось, что в этом случае «иногда не до законов» и можно избить и покалечить.
И вообще, валить бы им всем из страны. А вообще давайте сделаем это законом и в данном конкретном случае лишение гражданства и эмиграцию сделаем принудительной.
А те, кто остался, очень хорошо, что они и так живут в «богатеньких районах» и легко эти районы контролировать и в этих районах уж точно не до законов. Закон там один - чернорубашечникам можно все. Местным - нельзя ничего. И пусть только хоть один «попробует прикоснуться к военнослужащему».
Гетто «Каскад»...
Гетто «Новая Боровая»...
(список растет, теперь еще и гетто «Площадь Перемен»)
И вот так, тихо, незаметно шажок за шажком и пришел 1942.
И вот так, тихо, незаметно шажок за шажком и пришел 2020. И все завертелось...
Сначала только мужчин, женщин нельзя.
Так, можно уже и женщин, пенсов не трогаем.
Берем пенсов.
Берем студентов.
Бить нельзя. Бить можно.
Пытать, если БЧБшник не только можно, но и нужно. От них все зло. Они фашисты, за заграничные деньги.
Душить баб.
В камерах пусть гадят под себя.
Ловить на улицах.
Ловить в квартирах, пленных не брать.
11.11 стало можно убивать и во дворах.
Когда уже кто из местных, любителей первых 5 каналов телевизора, поедателей пропаганды дойдет.
Когда уже кто из заграничных «сочувствующих», чтоб не как «в Украине», «только не надо Майдан» и «вы войны хотите» перестает желать мне/нам «не рыпаться» и молчать, поменяет источник информации, перестанет думать клише головы из RT, livenews и прочего «геббельс-тв» и начнет думать сам. Начнет мыслить, видеть, строить параллели и наконец допетрит:
Они тоже молчали.
Они тоже тогда, до 19 мать его 42 года не могли поверить, что дна нет. Его нет на самом деле. И по шажочку, не сразу, постепенно, нас тоже всех начнут уничтожать.
Решать белорусский вопрос также, как решали тогда еврейский (а затем славянский...).
Когда вы перестанете слушать, рассказывать, воспроизводить и нести хрень про коллаборационистский флаг - вы наконец поймете: фашизм - это не символы. Фашизм - это поступки.
БЧБ для правящих и их черносотенцев - это наша современная белорусская звезда Давида.
Для них мы - мыло. Для них я - унтерменш.
Они не видят себя со стороны.
Не понимают как выглядит их форма, на что похожи их автопробеги (факелов не хватает, да),
где с броневиков звучала похожая патриотическая жизнерадостная музыка, аккомпанируя надвигающейся шеренге в шлемах, как сочувствующие граждане и офицеры в гражданском когда-то громили дворы и врывались в квартиры...
А еще растоптать поминальную лампадку - это ж как менору расколотить. Желательно об голову хозяина. Почетно и патриотично.
А мы все это видим.
И должны видеть аналогии, чтобы понять что будет дальше. Чтобы поверить - да, блин, да!
И в 21-м веке вот на этой вот самой земле где «кожны чацьверты». Где «Никто не забыт и ничто - не забыто» вот это вот все снова возможно! И оно уже наступило!
Увидеть, понять и осознать, чтобы остановить!
Нас, унтерменшей - 97%.
Пора!
Андрей Литвин, белорус, отец евреек, унтерменш.
P.S.: А еще я очень сильно надеюсь. Нет, я уверен, что у нас будет свой центр Симона Визенталя. И каждому воздастся...
Андрей Литвин, «Фейсбук»