Волонтер штаба Виктора Бабарико рассказал о пытках в СИЗО.
Левона Халатряна признали виновным по ст. 342-го Уголовного кодекса. Якобы он перекрывал дороги в районе улиц Куйбышева-Машерова, мешал транспорту, выкрикивал лозунги и хлопал в ладоши. Прокурор просил 3 года химии. Левон вины не признал, сообщает «Белсат».
Дело рассматривала судья Юлия Близнюк, позицию государственного обвинения поддерживал старший помощник прокурора Павел Попков.
Последнее слово Левона Халатряна:
«У моего маленького сына скоро день рождения, и я бы очень хотел встретить этот день с ним дома…
Как можно заблокировать движение транспорта, если оно было заблокировано заранее? Почему в суд приходит человек от компании (Минсктранс), и он совершенно не подготовлен, не может объяснить никаких схем и расчетов? Я направился назад к штабу, потом повернул, нет ничего удивительного, что люди ходят по городу туда и сюда по тротуару, когда в городе нет никакого комендантского часа. Я никого не координировал, а информировал людей о тех событиях в городе, которые являются для нас важными.
Я хочу поблагодарить свою семью, друзей и всех, кто сейчас меня поддерживает. Это очень важно. Не передать словами»»
Левон Халатрян женат, у него есть маленький сын. Ранее к уголовной ответственности он не привлекался. Правозащитное сообщество Беларуси признало Левона Халатряна политзаключенным.
После суда Льявон Халатран рассказал журналистам о пытках в СИЗО: мужчине, который ударил оператора БТ, рвали рот ниткой.