Камера политзаключенного узкая, руками можно упереться в противоположные стены.
Жена одного из лидеров оппозиции, политзаключенного Николая Статкевича Марина Адамович поделилась текстом письма от мужа. Она сообщила, что сразу после свидания, в тот же день, Николая перевели в «новую» камеру. Вот ее и связанные с этим смены в своих спортивных привычках политзаключенный и описал в письме:
- 10 июня получила письмо от Николая за 6 июня. В письме он немного пишет про свою камеру, отвечая на мой вопрос о том, сколько раз он сейчас занимается физкультурой.
«Ты задавала вопрос о том, сколько раз в день я занимаюсь физкультурой. Тут пришлось отказаться от утренней разминки и перенести ее на прогулку, потому что я всегда делал ее возле открытого окна, а тут камера узкая, руками можно упереться в противоположные стены.
Нет, она длинная и санитарные меры про площади и объему выполняются, но под оконцем можно стоять только боком, уперевшись плечами во второй ярус кровати, животом в узкий и длинный столик, имея металическую полку возле носа. Не разомнешься. Поэтому в камере делаю только упражнения для спины и пресса.
Сейчас начал делать еще упражнения на равновесие. Стоя на одной ноге, закрыв глаза. Тренирую сигнальные системы и механизмы обратной связи, потому что в камере они мало задействованы».
Вот такая, оказывается, может быть камера, в которой один взрослый человек легко упирается не то, что руками, а локтями в противоположные стены.