От главы Кремля ждут действий.
Байден. Вот что он сказал: расхождения очень велики. Он спросил Путина: хочет ли он встречного удара по трубопроводу? Путин кивнул (не в смысле «да», а в смысле «нет»).
Байден спросил: понимает ли Путин, что такой конфликт с Западом оставляет его один на один с Китаем и что Китай с Западом договорится, а Путин останется в дураках, и хочет ли Путин такого результата?
Байден подтвердил, что в ответ на упоминание Навального Путин стал рассказывать про захват Капитолия, и Байден рассмеялся.
Путин говорил об экономической выгоде инвестиций, Байден ответил, что американские бизнесмены не будут инвестировать, когда американец сидит под домашним арестом. Байден упомянул и других американцев, сидящих в российских тюрьмах.
В ответ на вопрос: что будет дальше? и насколько Байден доверяет Путину после этой встречи, Байден ответил: голословно мы не поверим, нужны какие-то действия, шаги, и мы отводим на это шесть месяцев, а потом сделаем выводы.
В сухом остатке: дал Путину шесть месяцев, чтобы тот как-то «инсценировал» деэскалацию.
(*Если в понедельник Путин вычеркнет США из списка «недружественных стран», то в нем останется одна Чехия. хочу обратить внимание).
Александр Морозов, «Фейсбук»