Легкоатлетка намерена просить политическое убежище в Европе.
Появились фотографии из токийского аэропорта, где белорусскую легкоатлетку Кристину Тимановскую сопровождают полицейские.
Она обратилась к ним за помощью, чтобы ее не вынудили возвращаться в Беларусь.
«Я не вернусь в Беларусь», – заявила она журналисту Reuters.
«Я думаю, что я в безопасности. Я с полицией», – добавила Тимановская.
БФСС сообщает, что к Тимановской выехали представители японского МИД.
Международный олимпийский комитет заявил, что изучает ситуацию с белорусской легкоатлеткой Кристиной Тимановской, которую пытались вывезти из страны.
Ранее спортсменка заявила, что на нее оказывалось давление и без ее согласия представители НОК пытались вывезти из Японии. Тимановская призвала МОК разобраться в ситуации.
«Я прошу МОК о помощи, на меня было оказано давление и меня пытались вывезти из страны без моего согласия. Прошу МОК вмешаться в это», – говорила Тимановская.
Сообщалось, что спортсменка не проходила регистрацию на рейс Токио – Стамбул, который запланирован на 16:30 по белорусскому времени.
Ранее БФСС писал, что «Тимановскую насильно вывозят из Токио. Представители белорусской нацкоманды депортируют легкоатлетку, ей срочно купили билет на самолет, теперь везут с вещами в аэропорт».
Тренерский штаб белорусской национальной команды по легкой атлетике заявил, что бегунья Кристина Тимановская прекращает свое выступление на Олимпиаде в Токио. Отозвана заявка спортсменки на участие в квалификационных забегах на 200 метров и в эстафете 4 по 400 метров. Отстранили по заключению врачей с формулировкой «в связи с эмоционально-психологическим состоянием». Тимановская заявила, что это неправда и врачи не осматривали.
«Это вранье», – написала в сторис инстаграма Тимановская.
Несколько дней назад в сторис инстаграма Кристина Тимановская возмутилась тому, что ее поставили выступать в эстафете на 400 метров, тогда как она собиралась бежать дистанции 100 и 200 метров. Спортсменка высказала недовольство тем, что такое решение было принято без ее участия и все «решили за ее спиной». На эстафету ее решили заявить вследствие того, что двух белорусских спринтерш не допустили к соревнованиям из-за недостатка допинг-проб.