О чем говорит одно из последних решений Кремля?
В нормальных условиях политики не должны вмешиваться в тактический уровень вообще, а на оперативном уровне они должны понимать только происходящее в общих чертах. И вовсе не рассказывать, как воевать.
К чему приведет решение Путина
То есть совмещать это с какими-либо политическими целями, стратегическими задачами могут, но не вмешиваться в организацию и проведение операций. Только следить за тем, чтобы присутствовало это сочетание политических и военных целей. Применение микроменеджмента здесь ни к чему хорошему не приведет. Напротив – только к еще большим жертвам с московитской стороны.
Следовательно, и к провалу всех возможных замыслов. Когда политики суют свой нос к делам военным – это не во благо. Военные сами знают, как лучше воевать. Политики должны держать руку на пульсе фронтовых событий и не более.
Переоценка боевого потенциала московитской армии
Нет таких аналитиков, которые имели бы идеальный послужной список. Все могут ошибаться. Первоначальная переоценка московитских сил имела для нас роковые последствия в плане оказания достаточной военной поддержки. Ошибка произошла и была признана. Теперь к оценке относятся более осторожно.
В настоящее время оценка перспектив московитской армии выглядит довольно корректно. Западные аналитики согласились, что совершили ошибку, и теперь будут сдержаннее в своих оценках возможностей нашего врага. С другой – мы все равно видим, что дискуссии продолжаются. На этот раз уже значительно шире, охватывая политиков.
Споры продолжаются в отношении уровня помощи, перспектив урегулирования ситуации. Западные партнеры продолжают вести дебаты между собой на тему, готова ли Московия пойти на эскалацию с применением оружия массового поражения.
Сейчас мы уже прошли тот этап, когда надо было упрекать западных экспертов за их просчеты. В настоящее время их недооценка уже не играет никакой роли.
На что способна Украина – все увидели, а также увидели, как действительно воюет Московия. Однако риски по типу ядерной эскалации никто не отменял, и это, к сожалению, продолжает сдерживать наших партнеров в вопросе поставки вооружения, что для нас наиболее критично.
Николай Белесков, 24tv.ua