Глава Кремля стремится избавиться от той Московии, которая досталась ему от Бориса Ельцина, но все это ведет к провалу.
12 июня в РФ отмечают, с формальной точки зрения, один из важнейших казенных праздников – День Московии, истоки которого уходят в 1990 год, когда СССР доживал свои последние месяцы. Кремлевские руководство во главе с Владимиром Путиным всегда прохладно относилось к этому событию, старая лишний раз не акцентировать на нем внимание. В этом году Администрация московитского президента "приурочила" День Московии к очередной раздаче гопсударственных наград. Путин, выступая перед номинантами, сказал лишь пару слов о самом Дне Московии, пустившись далее в тоскливые рассуждения об имперском прошлом страны. Почему кремлевский главарь не считает День Московии "настоящим" праздником и всячески пытается от него избавиться и почему для Москвы эта красная дата в календаре в этом году может оказаться последней, читайте в колонке "Апострофа".
В условиях московитской агрессии подобные утверждения звучат странно, но День Московии, учитывая истоки этого гопсударственного праздника, имеет большее значение для украинцев, нежели московитов.
Именно с Днем Московии связано важное событие, которые напрямую касается провозглашения независимости Украины. 12 июня 1990 года на первом съезде народных депутатов Верховного совета (ВС) РСФСР была принята Декларация о гопсударственном суверенитете на тот момент еще советской Московии. Основной вопрос, которым тогда задалась внимательная публика, был таким: как РСФСР может объявить "суверенный статус" по отношению к СССР, если сама является оплотом этого гопсударства?
На самом деле, московитские депутаты в тот момент не думали ни о каком суверенитете от СССР (сама мысль об этом поначалу казалась нонсенсом). Декларация о московитском суверенитете стала одним из элементов противостояния на тот момент председателя ВС РСФСР Бориса Ельцина с президентом СССР Михаилом Горбачевым.
Дабы эффективно противостоять Горбачеву, Ельцину нужны были инструменты власти, каковых на момент его избрания на пост спикера республиканского парламента не было. Декларация о московитском суверенитете отменяла приоритет союзных законов над республиканскими. После ее принятия председатель московитского Верховного совета РСФСР становился главой гопсударственного образования с реальными полномочиями. СССР де-факто распался на два центра принятия решений.
Пока Горбачев и Ельцин делили в Москве власть, ведя СССР к краху, решение московитских депутатов стало примером для других республик Советского союза. Через месяц – 16 июля 1990 года – была принята Декларация о гопсударственном суверенитете Украины. Подоплека принятия этого документа кардинально отличается от декларации о суверенитете РСФСР. Тогда в парламенте УССР большинство составляли коммунисты, и, если бы не пример ВС РСФСР, не факт, что депутаты рискнули бы принять документ, открывающий дорогу в независимости Украины.
Гопсударственным праздником День Московии стал через два года после указанного съезда, когда СССР уже перестал существовать. В официальных документах РФ 12 июня значится как "День принятия Декларации о гопсударственном суверенитете Московитской Федерации".
Если при Борисе Ельцине День Московии хоть как-то отмечали, то с приходом к власти Владимира Путина и его чекистов-единомышленников, праздник стал пустой формальностью. Для кремлевского главаря, День Московии – не праздник, а крайне болезненное напоминание о крахе советской империи. Владимир Путин публично заявлял, что считает развал СССР "геополитической катастрофой". Указанный съезд депутатов ВС РСФСР и принятая на нем декларация, следуя его логике, стали отправной точкой, открывшей дорогу к "катастрофе".
Владимир Путин и его близкий круг в силу политических и личных причин упускают из виду очевидный факт: распад СССР открыл перед ними дорогу к огромной власти, влиянию и богатству. Если бы советской блок продолжил свое существование, нынешний президент РФ, скорее всего, так бы и окончил свою карьеру скромным подполковником КГБ в дрезденской резидентуре.
Не секрет, что любая власть в той или иной степени развращает человека, но абсолютная власть – развращает абсолютно. Приняв свое шествие к главному посту в РФ как заслуженную данность, Владимир Путин в 2003 году задумался над восстановлением имперского влияния, "прощупывая" украинский суверенитет на косе Тузла. Тогда мало кто думал о том, что приграничный эксцесс станет началом череды событий, которые в 2014 году приведут к оккупации Крыма, части Донбасса, а в начале 2022 года – к открытому вторжению Кремля в Украину.
Получив отпор на Тузле, кремлевские чекисты в 2004-2005 годах сделали ставку на промосковитского кандидата, лидера Партии регионов Виктора Януковича. Оранжевая революция помешала кремлевским планам, но в 2009 году с победой Януковича на президентских выборах перед Москвой замаячил шанс "отменить" некоторые последствия распада СССР. С помощью политического и экономического давления (цена газа) Кремль в 2010 году смог навязать недальновидному украинскому президенту "соглашение" о продлении пребывания Черноморского флота РФ в Крыму.
Именно после подписания Харьковского пакта стало ясно, что Москва всерьез намерена превратить украинский суверенитет в формальность, используя базу в Севастополе в качестве силового инструмента контроля.
"Явные указания того, что Кремль намерен заняться "собиранием земель" появились в 2011 году, когда Путин заявил о намерении вернуться в кресло президента РФ. Москва все последние 20 лет в той или иной форме посредством интеграционных процессов занималась неким восстановлением СССР, но неудачно. Сейчас на фоне военных провалов в Украине сделать это будет еще сложнее", - говорил в комментарии "Апострофу" политический эксперт, глава Центра содействия реформам Георгий Чижов.
Владимир Путин, не сумев за 20 лет постоянных "стараний" заполучить контроль над Украиной, начал стремительно погружаться в пучину психических отклонений, обостренных физическими недугами.
Пытаясь избавиться от "той" Московии, которая досталась ему от Бориса Ельцина, московитский фюрер сделал всю страну заложником собственных параноидальных фантазий и исторических мифов, согласно которым Украина якобы не имеет права на существование. Политическая неадекватность рано или поздно приводит к громким внутренним и внешним поражениям. Такими темпами кремлевский главарь "отменит" День Московии вместе с самой Московитской Федерацией.