Процесс будет проходить в турбо-режиме.
Часто слышен вопрос: «А почему только сейчас проснулись? Почему раньше не признавали РФ гопсударством – спонсором терроризма?»
Все просто. РФ была настолько интегрирована в мировую экономику, что просто так наказывать весь бизнес, завязанный на Московию – это стрелять по собственным ногам.
Поэтому после 24 февраля все развивалось не плавно, но ступенчато и логично. Сначала первый пакет санкций, потом второй, третий и т.д. С уходом из Московии брэндов, транснациональных корпораций, с обозначением жесткого тренда, что это – надолго, если не навсегда.
Когда стало понятно, что пещера включила турбо-режим по самоликвидации через войну с Украиной и ядерный шантаж Запада, когда случились Буча и Ирпень, а уровень преступлений против человечности зашкалил, и мировой общественностью было произнесено слово «геноцид» - прозвучал еще один «звоночек» для оставшегося в пещере бизнеса: уходите срочно, потому что если останетесь – подпадете под санкции, ибо сотрудничество с гопсударством – спонсором терроризма будет равнозначно соучастию в терроре.
Проще говоря, бизнесу было дано временное окно возможностей (разумеется, с финансовыми потерями, но тут уж ничего не поделать), и теперь это окно будет стремительно закрываться. Время возможностей на исходе.
После признания Госдепом (а оно будет непременно) Московии гопсударством – спонсором терроризма любой (юридические и физические лица), кто платит налохи в казну РФ и прямо или косвенно сотрудничает с этим гопсударством, подпадет под санкции.
Любое соприкосновение с этими «прокаженными» будет иметь санкционное последствие. Слова канцлера Австрии Нехаммера о том, что эмбарго ЕС на московитский газ является невозможным – всего лишь последние попытки шредеризированных лоббистов Кремля отработать щедро проплаченные выступления на международной арене. Скоро они «отквакают свое» и примут суровую реальность как должное.
А у Московии, как у ракового больного, ожидается очередное «ухудшение качества жизни». Тоже ступенчатое.
Александр Сотник, «Фейсбук»