По мнению Берлускони, речь идет не о политической смерти, а именно о физической расправе. "Потому что так уж он решил, - пояснил премьер-министр. - Он сам поклялся в этом". Кроме того, Сильвио Берлускони заявил, что опасается также за безопасность своей семьи.
О том, на какие именно "проверенные источники" ссылается Сильвио Берлускони, журналисты не знают, однако они уверены, что речь идет не о данных, полученных премьер-министром от итальянских спецслужб. Кроме того, в газете отмечается, что Берлускони не на шутку встревожен угрозами: рассказывая о намерениях Каддафи политик "явно нервничал" и даже "дрожал", уверяет Corriere della Sera.
Италия принимает участие в военной операции, которая проводится в Ливии с марта 2011 года. Кроме того, авиабазы, расположенные на юге страны используются союзниками для нанесения авиаударов по объектам в Триполи и других городах, а также по позициям правительственных войск.
Между тем, до начала гражданской войны в Ливии Сильвио Берлускони считался главным союзником Муаммара Каддафи в Европе. Сообщалось, что политики были настолько близки, что лидер джамахирии принимал от итальянского премьера рекомендации относительно подбора девушек из эскорт-служб.