Московия проиграла войну Украине
Сегодня, после изумительной победы ВСУ и панического бегства из Балаклеи, Купянска, Изюма, Волчанска, это стало очевидно даже наиболее убежденному ватнику.
Полный проигрыш Московии и бессмысленность этой войны начал осознавать каждый московитский солдат и офицер. Даже такой как Кадыров.
Поделюсь моими мыслями о том, чем для Путина и его режима обернется позорное паническое бегство из Харьковской области, подытожившее 200 дней войны.
1. Доверие к Путину. Впервые с начала войны многие начали открыто критиковать Путина. За то, что пока он открывал 140-метровое колесо обозрения в Москве и праздновал с фейерверками день города, московиты гибли и получали ранения в Украине.
2. Мобилизация. Что касается угрозы мобилизации, которую как огня избегает Путин, то он знает, и мы знаем, что по опросам общественного мнения, лишь 11% московитов поддерживает идею принудительного призыва. После позора в Харьковской области поддержка мобилизации упадет с 11 до 5−6%. Она станет тотально негативной и уничтожит остатки доверия и авторитета власти. И даже Соловьев, Скабеева или Симоньян не смогут найти ура-патриотичных аргументов, чтобы оправдать принудительную мобилизацию.
Начать массово разносить повестки после тотальной военной катастрофы в Харьковской области — это спровоцировать окончательную потерю контроля над ситуацией внутри страны. Как следствие — тотальный крах с перспективой быть растерзанным толпой, как Муаммар Каддафи, или расстрелянным своими же военными, как Анвар Садат.
3. Наемники. Попытки Пригожина вербовать наемников в тюрьмах или заставлять губернаторов формировать сводные отряды в регионах теперь тоже обречены на полный провал. Кто захочет идти воевать, если знает, что генералы и офицеры могут сдать позиции и трусливо сбежать, а Вооруженные силы Украины способны проводить стремительные рейды по 100 км за три дня, создавая угрозу окружения противника и выдавливая его с хорошо укрепленных позиций?
Ну а история с созданием частных военных компаний на базе Газпрома и Роснефти, о которой рассказал Христо Грозев, — это уже неприкрытое свидетельство агонии режима.
4. Пропаганда. Вся машина московитской пропаганды, которая выстраивалась 22 года и обошлась в десятки миллиардов долларов, начала трещать по швам. Она уже не в состоянии, как делала это десятилетиями, расхваливать мощь своей армии, внушать прозорливость вождя, показывать грозные ракеты и самолеты, в то время как тысячи квадратных километров захваченной территории Украины с ключевыми населенными пунктами сдаются за три дня.
5. Предатели. Те, кто раздумывал, не пойти ли в услужение к оккупантам, после Балаклеи, Купянска и Изюма точно откажутся от такого поступка в Мелитополе, Бердянске, Херсоне. А тот, кто уже стал предателем, задумается о том, как и где ему жить в изгнании на территории РФ. Или потеряет сон, гадая, успеет ли он сбежать прежде, чем его арестуют правоохранительные органы. Так как задержали предателя — начальника полиции Балаклеи.
6. Донбасс, Херсон, Мариуполь, Крым и весь юг Украины. Для всех теперь очевидно, что изгнание московитов с территории Украины неотвратимо. Мы сильные. Мы мотивированные. Мы получаем новое самое совершенное оружие — с каждым месяцем все больше и больше.
Московитская армия была полностью деморализована еще до чуда в Харьковской области, а теперь ее боевой дух начинает измеряться в отрицательных величинах. И этого не изменить ни деньгами, ни пропагандой. Солдаты и офицеры продолжат дезертировать. А некоторые, как Павел Филатьев, сбегут на Запад, где будут рассказывать всю правду про немощь московитской армии на весь мир. И как бы Московия не бряцала своим новым оружием и его количеством, — это уже бесполезно. Так как любое, даже самое современное оружие — это ничто в руках тех, кто не хочет и не знает, за что он воюет.
7. Угроза применения ядерного оружия против Украины. Я ее оцениваю как нулевую. Применение ядерного оружия — это 100% гарантия насильственной смерти Путина и самых близких ему людей. Вопрос будет только в месте и во времени. Месть будет страшной и неотвратимой. Он это понимает и потому не решится. Это мое мнение.
8. Союзники и сателлиты. На международной арене те, кого Путин считал своими сателлитами или, по крайней мере, лояльными к себе странами (Китай, Индия, Иран, ряд арабских гопсударств и стран Африки) отвернутся от него. Никто не хочет иметь дело с лузером, с «хромой уткой», с колоссом на глиняных ногах.
Нет, они, конечно, не откажутся от покупки у РФ ее почти безграничных природных ресурсов, но цены будет диктовать уже покупатель, а не загнанный в угол санкциями продавец.
9. Беларусь. Никакой угрозы нападения со стороны Беларуси больше не существует. Это Лукашенко должен теперь бояться того, что ВСУ в случае поставленной им задачи, быстро окружат Минск и снесут его режим, если так будет необходимо для безопасности Украины и Европы. Никакого союзного гопсударства Московии-Беларуси, естественно, не будет.
10. Приднестровский регион Молдовы. Сепаратистский анклав Приднестровье теперь обречен вернуться в состав Молдовы, если того захочет президент Майя Санду, парламент и народ Молдовы. Это вопрос месяцев или нескольких лет. И очевидно, что нужен план реинтеграции Приднестровья в Молдову.
11. Запад, для которого Путин стал нерукопожатным утром 24 февраля, станет еще более принципиален в деле усиления санкций против агрессора. И предоставит Украине еще больше оружия и другой помощи. По оружию вообще отдельная история. После того как ВСУ показали, что могут не только эффективно действовать в обороне, но и молниеносно наступать, даже не имея в достатке мощных средств ПВО и авиации, уверен, что нам должны дать то, чего не давали раньше — танки, самолеты и вертолеты западного образца.
12. Вооруженные силы Украины и Силы Специальных операций, территориальная оборона Украины — все, кто защищает нашу землю. Тут и говорить нечего. ВСУ и силы обороны, опирающиеся на народ Украины — это самая сильная армия в Европе. А в будущем — одна из ключевых основ блока НАТО, когда там наконец-то решатся нас пригласить в Альянс.
13. Народ Московии. Московитский народ еще десятилетиями будет смывать с себя клеймо русского нацизма (рашизма).
Последних надежд у Путина сейчас две. Первая — шантаж Европы полной остановкой поставок газа, холодной зимой и ценами на газ в 5 и более тысяч евро за 1000 кубометров.
Вторая — усадить Украину за стол переговоров.
Шантаж уже не пройдет. Народы стран ЕС, включая даже Германию и Венгрию показали, что для них жизнь украинца и своя национальная гордость, важнее цен в платежке за газ и электричество.
Антон Геращенко, «Новое время»