Мировая изоляция.
То, что должно было стать торжественной встречей, быстро превратилось в демонстрацию изоляции Путина даже среди соседей Московии.
Саммит в Самарканде продемонстрировал ослабление позиций диктатора Владимира Путина среди его союзников, приводит статью издания The Telegraph ТСН.
Сначала президент Кыргызстана Садыр Джапаров заставил Путина ждать себя, а затем Путин сделал заявление, в котором признал, что у Пекина есть вопросы о войне в Украине. И даже индийский лидер Нарендра Моди, ранее избегавший осуждения московитского вторжения, сказал Путину, что «сегодня не время для войны».
Все это признаки того, пишет издание, что Путин слабеет не только на поле боя, но и на международной арене.
В экономическом плане в Московии все не так плохо: высокие цены на газ помогли поддержать «Газпром». Но санкции сократили потоки доходов и сужаются с каждым днем. Так, доходы Московии от продажи нефти и газа в прошлом месяце уже упали ― США, Южная Корея и Япония сократили закупки почти до нуля, ЕС существенно снизит их с декабря.
Московия полагается на Китай, Индию и Турцию, однако, говорят эксперты, даже Китаю не нужно больше нефти, чем он уже закупает. Торговля между РФ и Китаем растет, но для Пекина западный рынок существенно больше московитского. Поэтому Китай вряд ли станет ради Московии пересекать установленные США «красные линии».
Несмотря на это и то, что до сих пор московитская экономика держится неплохо, настоящий эффект от санкций еще впереди. И результат мы увидим примерно через год, а в перспективе Московия станет подобной Ирану.