Как «аналитики» могли прийти к этой мысли.
В общем, тут интересная аналитика появилась. Мол, Путин готов отдать Луганскую область почти без боя, лишь бы удержать Южный плацдарм – Херсонскую и Запорожскую области.
Я даже не знаю, как «аналитики» могли прийти к этой мысли… Разве, что если бы не обращали внимание на то, какие силы и средства концентрируют РОВ на данных плацдармах и как их распределяют, а попросту генерировали серию случайных сценариев развития ситуации.
Итак.
Сейчас на Донбасском плацдарме сосредоточены подразделения 1 и 2 АК, 2, 5, 8, 29, 36, 58, а так же 90 ТД, подразделения 1 ТА, ошметки 3 АК и прочий разношерстный сброд типа зэков ЧВК «Вагнер».
Ранее я писал о том, что на Донбасском плацдарме утрачена эффективность системы управления, из-за присутствия настолько разношерстного контингента. Там нет единого центра правления и даже на уровне подразделения нижнего звена, управления как такового — нет.
Это стало следствием чего? Следствием того, что Донбасский плацдарм единовременно, особенно после бегства из Харьковской области, был насыщен большим числом подразделений РОВ. И цель их одна – удержание плацдарма любой ценой, в первую очередь в виде количественной массы.
Это похоже на готовность слива? Нет.
Это скорее похоже на отчаянную попытку удержать плацдарм, на котором сконцентрировано несколько очень важных логистических артерий, в том числе и железнодорожных, без которых Москва и вовсе потеряет возможность полноценного обеспечения своих передовых подразделений.
На Южном плацдарме мы можем видеть концентрацию подразделений 1 АК, 5, 8, 35, 36, 49 ОВА, 22 АК, а так же представителей 3 АК. То есть, здесь, более-менее система управления стабильна, но не на правом берегу Херсонщины. Тем не менее, отличие от Донбасского плацдарма ощутимо.
Так же, ощущается и намерение РФ сконцентрировать основной оборонный ресурс на Запорожской локации, дабы не допустить прорыв на левобережную Херсонщину и, внезапно, южное направление Донетчины.
То есть, говорить о том, что Путин сольет Луганщину – некорректно. Он будет держаться за каждый плацдарм как бешенный кот, упившийся валерьянки, держится за занавески, от которых его пытаются оторвать.
Разумеется, это не изменит конечного результата, но говорить о том, что он может бросить какую-то локацию без сопротивления – нет, такого не будет. Каждый метр нашей земли достается нашим воинам с большим трудом и колоссальными усилиями.
С другой стороны, это не отменяет того, что «бравые» войска «второй» армии мира будут эту локацию покидать самостоятельно, только пятки будут сверкать за ушами! Без какой либо оглядки на приказ командования – стоять до последнего бойца.
Александр Коваленко, site.ua