Война способна добраться и до Москвы.
Кремль, для получения стратегического преимущества в войне и подавления сопротивления украинцев, активно прощупывает западные страны на предмет своего использования ТЯО или грязной ядерной бомбы. С одной стороны, министр обороны Московии Шойгу обзванивает политиков и военных Запада, чтобы предупредить о риске их военно-политической помощи Украине. А с другой стороны, упорно намекает Западу, что отчаявшееся Украина сама может применить грязное ядерное оружие против Московии. Но ему никто не верит, ибо только Путин активно использовал ядерный шантаж в своей агрессивной политике.
Но в этой истории с грязным ядерным оружием появился один неожиданный внутримосковитский аспект. Дело в том, что московитско-украинская война сильно изменила Московию. После этой страшной войны Московию трудно будет узнать.
Там может радикально поменяться не только режим личной власти Путина, но и административно-территориальное устройство и даже столица Московии. Уже сейчас реально Московия поделена на несколько частей по уровню использования военного положения.
Одни регионы Московии активно втягиваются в войну, а другие наслаждаются мирной жизнью. Но скоро очередь войны дойдет и до столицы Московии.
Так, например, угроза Путина использовать грязную бомбу в борьбе с Украиной, вместо нанесения ТЯО, очень опасна прежде всего для самой Московии, ибо наилучшим местом ее применения может быть только «центр принятия решений», гигантский мегаполис, столица страны - Москва. Жители регионов Московии могут себе только представить какой хаос и паника начнется в столице страны, в жизни 12 миллионного мегаполиса, когда радиация овладеет Москвой. Но «бункерного» Путина трудно упрекнуть в рациональности или благоразумии, тем более любви к Москве.
В свою очередь, после использования ядерного устройства, лишение «зараженной» Москвы статуса столицы открывает перед преемниками Путина большие перспективы, как по справедливой конфедерализации Московии, так и переносу столицы в новое более безопасное место, подальше от Украины, где-то в центр страны, например в Нижний Новгород или Екатеринбург. Или назад - в Санкт-Петербург, что отрывает историческую возможность возникновения «русского гопсударства» на обломках путинской РФ.
Виктор Небоженко, «Фейсбук»