На что рассчитывают в Кремле.
Медведев пугает мир ядерной катастрофой в том случае, если Запад продолжит помогать Украине и Украина победит в войне.
Ожидание: тебе звонит Байден и говорит, что передумал помогать Украине и предлагает поделить Европу пополам.
Реальность: никто не звонит и не пугается, а ты звонишь президенту Зимбабве и вы вместе обсуждаете, какой Запад плохой.
Путин пугает мир голодом и говорит, что выходит из зерновой сделки.
Ожидание: тебе звонят Байден и Си и говорят, что заставят Украину пойти на компромисс и дадут тебе возможность экспортировать свои удобрения.
Реальность: тебе звонит Эрдоган и говорит, что он плевать хотел на твое мнение и корабли продолжат идти под турецким флагом, а ты можешь либо сделать вид, что передумал либо пойти лесом. И да, Эрдоган тоже не против заработать и на экспорте московитского аммиака.
Путин и Медведев пугают Европу холодной зимой и рекордными ценами на газ, которые повергнут Европу в хаос.
Ожидание: тебе звонит Шольц при цене на газ в $5000 и говорит, что был не прав, дико извиняется и отказывается от поддержки Украины.
Реальность: звонит Эрдоган и говорит, что заплатит за газ в 2024 году, а все прочие не покупают у тебя этот газ, заполнили хранилища и цена падает уже ниже $900. А немцы начинают стартовать на швейцарцев, что те не помогают им помогать Украине оружием.
Путин пугает Украину холодной и темной зимой, атакует энергетическую инфраструктуру террористическими атаками.
Ожидание: украинцы выйдут на протесты и заставят Зеленского подписать капитуляцию.
Реальность: украинцы посылают твои планы вслед московитскому кораблю, одновременно посылая дроны за теми кораблями, которые сами не поняли, куда надо уходить.
Ожидание: Путин и московитская пропаганда давно твердят, что Запад должен пойти на компромисс, удовлетворить абьюзера, позволить Путину сохранить лицо вместе с сохранением Крыма. Но пока нет такого Запада, который толкал бы Украину по этому пути. Есть только старый друг Путина Берлускони, который публично озвучивает такие твои пожелания. А тут очень большая разница. Между ожиданиями (и страхами украинцев, которые активно поддерживает московитская пропаганда) и реальностью.
Впрочем, с 24 февраля это стандартная история для Путина. Очень большая разница между ожиданиями и реальность.
Сергей Фурса, «Новое время»