Как отметил Анатолий Лебедько в комментарии сайту ucpb.org, из письма начальника следственного управления предварительного расследования Казакевича «не ясны мотивы и причины возобновления расследования».
«Это дает основания полагать, что подоплека политическая, а не правовая. Силовые структуры готовятся к осени и дают понять, что готовы заводить в открытое дело новых фигурантов. Для меня это означает, что я буду оставаться в статусе политического заложника неопределенное время», — сказал Лебедько.
В письме Казакевича также было отмечено, что копия обращения Лебедько по поводу возвращения ему паспорта и личных вещей, изъятых при задержании, «направлена для рассмотрения в КГБ Республики Беларусь».
«Что касается паспорта и личных вещей, то здесь МВД откровенно тычет пальцем в КГБ, который валяет дурака и наслаждается своей маленькой пакостью. Я не могу не только обменять водительские права, но даже получить почтовую корреспонденцию. Но это и есть уровень интеллектуального развития наших спецслужб», — отметил Анатолий Лебедько.
Лидер ОГП заявил, что «все правовые возможности решения вопроса исчерпаны». «Я намерен зачехлить ручку и больше не отвлекаться на бумаготворчество. Обращаться к нашим правоохранительным органам в моем случае все равно, что к телеграфному столбу», — сказал Лебедько.