Диктатор довертелся.
Бизнесмен Евгений Чичваркин, покинувший Московию, рассказал о том, чего сейчас боится Лукашенко.
— Беларусы гораздо больше московитов готовы к демократизации, они более западно-ориентированные, по сути своей, по географическому расположению и по духу своему, — отметил бизнесмен и московитский оппозиционер Евгений Чичваркин в эфире канала «ЛАМПА». — В 2020 году у вас люди друг друга узнали, поняли, что они не одни. Это самое важное.
Когда следующий раз появится исторический момент либо власть даст слабину, а она обязательно даст или сделает какую-то драматическую ошибку, все будут знать, что поддержка большая.
Сегодня ситуация такая, что единственное, за что боится Лукашенко, это его жизнь. Она напрямую связана с его положением.
Он не может потерять контроль над армией и силовыми структурами, собственно, как и Путин.
Они оба подняли планку в игре настолько, что у них просто нет обратного пути, они перешли Рубикон. Могут ли они жить долго в этом состоянии? Да, но как мы видим из истории, они сами все равно спровоцируют свой конец.
Агрессивными преступлениями и ошибками, которые уже спровоцировали все мировые страны, соседние страны и собственное население, даже из числа тех, кто поддерживал это, мобилизация их расколола, — объяснил бизнесмен.
Он рассказал также, чего боится Лукашенко и что ждет его режим:
— А еще есть 90% граждан, которые его ненавидят, поэтому он и боится участвовать в военных действиях, но его все равно Путин должен будет к этому склонить достаточно скоро. По моим прогнозам, через пару месяцев Лукашенко вступит в войну.
Лукашенко вертелся и довертелся. Они связаны с Путиным одной веревочкой. Де-факто ваша страна находится в московитской оккупации, так как московитские войска свободно перемещаются по территории Беларуси, а финансы страны находятся полностью под контролем ФСБ.
Но в случае победы Украины возможность остаться у власти для Путина и Лукашенко исключена. Московиты не простят Путину поражения в войне. Сразу встанет вопрос «а за что погибли наши мальчики», и окажется, что ни за что. Это его погубит, — полагает Чичваркин.