Украинская армия меняет правила игры.
США сообщили, что в новом пакете военной помощи в 2,2 млрд. долларов для Украины есть долгожданные бомбы GLSDB с дальностью 150 км. Это «оружие, которое меняет правила игры».
Когда ракеты от HIMARS дальностью 70 км раздолбали склады противника, московиты вынуждены были их передвинуть дальше в тыл, чтобы эти ракеты их не достали. Это сильно подорвало их наступательный порыв и в конечном итоге привело к резкому снижению интенсивности артиллерийского огня.
Но в случае с GLSDB просто отодвинув склады еще дальше от линии фронта проблему не решить потому, что на участке фронта примерно от Васильевки до Угледара отодвигать склады уже некуда: там дальше Азовское море. Со всеми вытекающими из этого прискорбного факта последствиями.
Теперь главное: когда эти бомбы прибудут в Украину. От этого, а не от воли Герасимова или прогнозов Илларионова зависит каким будет и начнется ли вообще грозное московитское наступление.
Bloomberg говорит о девяти месяцах исходя их того, что столько времени берет Boing и Saab на их производство.
Но никто не знает сколько уже готовых компонентов есть на складах. И если я все правильно понимаю, то раздельно запасов двигателей и раздельно бомб вполне достаточно, чтобы быстро произвести первую партию этих боеприпасов.
Дело в том, что сама идея этого странного боеприпаса (то ли бомбы, то ли ракеты) возникла от того, что армия США отказалась от огромного количества ракетных снарядов с кассетными боеголовками М26. В связи с этим у армии возник большой запас ракетных двигателей без боевой части.
Тогда то и было принято решение соединить планирующую высокоточную авиационную бомбу SDB с этим реактивным двигателем. Так получился этот гибрид бомбы и ракеты. Отсюда я и делаю тот вывод, который изложил выше: готовые компоненты этого боеприпаса уже имеются в больших количествах.
Я предвкушаю некоторый сюрприз для вдохновенного Герасимова с его планами наступления. Сдается мне, что после такого сюрприза его возможности наступать станут значительно скромнее, чем ему сейчас представляется. Особенно с учетом того, что все цели уже разведаны, их движение отслеживается, спутниковые данные переведены в координаты и только ждут тех боеголовок, в которые их заложат.
Альфред Кох, t.me