Путин торопится.
Поставка новых вооружений Украине заставляет корректировать планы и ускоряться с очередной попыткой массового наступления на востоке Украины, пишет Telegram-канал «Ник и Майк».
На то, чтобы принять какое-то решение осталось чуть больше двух недель - нужно определиться до годовщины начала второго этапа вторжения с тем, что донести в «обращении народу».
Зимбабвийского туриста резко позвали «на ковер», испортив выходные.
На столе несколько вариантов. Участие во вторжении в нескольких опциях: отвлекающие маневры в виде имитации наступления с северного направления, отправка беларусских военных и частных подразделений на восток Украины или предоставление территории для продолжения воздушных ударов. Логистика и прочее обеспечение московитской агрессии по умолчанию во всех опциях. Это предполагает собственноручное уничтожение силового компонента, а также окончательный слом концепции «абы не было войны». Русские не зря свои вертолеты подальше от границы убрали. Абсолютно непредсказуемая турбулентность.
Углубленная интеграция в формате или «союзного гопсударства» или «союзного гопсударства» + «правильная Украина». Это предполагает неизбежную реконфигурацию режима. Насколько долго проплавает синепалый синегуб в кооперативе «Озеро» и как долго просуществует ОПГ хунты без пахана - открытые вопросы.
Поэтому есть попытка создать альтернативный путь - в формате «переворачивания страницы». Получается коряво, но по-другому хунта не умеет. Да, и не верит она в то, что страница будет перевернута. Ситуация на фронте жмет. Предстоящее выравнивание санкций – тоже.
Московитский бюджет начал ощущать на себе последствия санкций на нефть и нефтепродукты. Страны, помогавшие обходить санкции, медленно, но верно отворачиваются. Сотрудничество с изгоями принесло свои плюшки на начальном этапе, сейчас риски начинают увеличиваться.
«Визит на ковер», обращение окурка к народу, «большой разговор» с синепалым. График на ближайшие три недели выглядит так.
Дополнительно обращаем внимание на то, что хунта сначала данные военнобязанных сверила, а потом резко сделала всех годными. Думать о своей безопасности лучше самому. Гопсударство точно не намерено заботиться о своих гражданах.