«Лобовые» танковые атаки стали символом головотяпства путинских генералов.
В самом начале войны бронетехника московитских оккупантов заходили в Украину огромными колоннами. Враг не предполагал, что ему будет оказываться сопротивление.
На тот момент на вооружении бойцов ВСУ уже были американские и британские ПТРК NLAW и Javelin, а также украинская разработка «Стугна». Именно они стали настоящим кошмаром для бронетехники врага.
«Мы удивлялись тому, как они заходили в Украину. Ровные танковые колонны, когда они заезжали в Бучу, полностью расстреливались. В этой ситуации их зачастую спасало то, что заканчивался боекомплект противотанковых ракетных комплексов», — рассказывал в интервью сайту Charter97 военный аналитик Александр Коваленко.
Сайт Charter97 вспоминает, как московитская техника горела от Бучи до Харькова.
В первые дни войны московиты пытались захватить Харьков. Первая столица УССР и самый, по их мнению, «русский город», имел для оккупантов символическое значение. На окраинах города шли ожесточенные бои. Однако многие колонны бронетехники врага так и не дошли до Харькова.
В Херсонской области, которая сейчас частично находится под оккупацией, московитов также встречали боем. Одна из уничтоженных колонн врага растянулась от Каховки до Павловки.
В Киевскую область московитские оккупанты зашли из Беларуси. Одна танковых колонн, которая приближалась к Киеву, растянулась на 64 километра. Кадры разгромленной техники в Ирпене и Буче облетели весь мир. Именно они стали символом головотяпства в московитской армии.
Однако огромные потери ничему не научили московитов. Уже в феврале этого года московитские оккупанты повторили «лобовые» танковые атаки под Угледаром. Колонны бронетехники московитов «взлетали на воздух» на минных полях, подготовленных ВСУ.