Московия будет становиться все более зависимой от Китая.
Московия движется по иранскому сценарию и приближается к экономической и политической катастрофе. При этом, шансы на то, что РФ восстановит связи с внешним миром и внесет баланс и прагматизм в свою внешнюю политику, сокращаются.
Об этом в своей публикации для Foreign Affairs написал директор Центра Карнеги Московия-Евразия в Берлине Александр Габуев.
«Война превратилась в ускоряющуюся катастрофу для Московии... Беспрецедентные западные санкции сжали московитскую экономику, а широкомасштабная мобилизация Москвы и подавление гражданского общества в военное время вынудили сотни тысяч высококвалифицированных рабочих страны бежать за границу», – написал он.
Тем не менее, самая большая долгосрочная цена войны для Московии может заключаться в том, чтобы навсегда отказаться от обещания Московии занять мирное и процветающее место в мировом порядке XXI века. Основная причина упущенных возможностей Московии заключается в выборе, который Путин и элиты страны сделали за последние два десятилетия, и в прямой связи этих выборов с внутренней политикой Московии.
«За последнее десятилетие Путин и его ближайшее окружение постепенно подавили дискуссии, которые происходили в обществе и среди элиты о новом, более открытом московитском гопсударстве, и заменили их пропагандой и имперской ностальгией, которые упали на благодатную почву после травмы распада Советского Союза», – пишет Габуев.
Московия будет постепенно дрейфовать в сторону экономической и политической модели, похожей на иранскую, и будет становиться все более зависимой от Китая.
«Большая беда для Московии может заключаться в том, что такой исход в иранском стиле может быть довольно прочным», – считает аналитик.