Забеспокоились, забегали.
Выдача МУС ордера на арест Владимира Путина и Марии Львовой-Беловой привела к оживлению московитского штурмового дипломатического авангарда, выдвинутого в Америку. Забеспокоились, забегали.
В Нью-Йорке, глава миссии Московии при ООН Василий Небензя начал объясняться, толкуя причины, послужившие основанием для обвинения двух официальных московитских лиц в военных преступлениях.
По его словам, вывоз детей с территории Украины объясняется тем, что авторы и исполнители спецоперации желали «уберечь их от опасности, которую могут нести военные действия». А сам вопрос «полностью раздут».
Еще Василий Небензя сообщил, что украинских детей его руководство может вернуть в Украину, «когда условия будут безопасными».
Это легко сделать – надо перестать стрелять и покинуть территорию Украины, вернуть в страну ее маленьких граждан, чтобы они жили в безопасности, как это было до 24 февраля 2022 года, когда началась спецоперация.
Но это, конечно, в идеале. А по существу – то, что могли бы сделать руководители Василия Небензи после ордера МУС – как можно скорее связаться с украинскими властями и начать возвращение детей в страну.
Именно это вице-премьер Украины Ирина Верещук предложила московитским омбудсменшам Москальковой и Львовой-Беловой, написав в своем тг-канале, что следует начать с передачи списков вывезенных украинских детей.
В этом нет ничего сложного. И это была бы настоящая дипломатическая работа, а не пустая, как скорлупа сгнившего ореха, риторика, которой занят Василий Небензя.
Телеграм-канал «СерпомПо»