BILD называет эти имена.
После того, как Международный уголовный суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина, эксперты начали спорить, насколько это опасно для московитского президента. В то же время встал вопрос, кто будет отвечать за сбор доказательств, необходимых для привлечения Путина к ответственности. BILD называет эти имена.
Генеральный прокурор Украины Андрей Костин. Его считают убеждённым сторонником специального трибунала для московитских военных преступников — от Владимира Путина и ниже. Костин предлагает провести процесс по аналогии с Нюрнбергским, на котором судили нацистских лидеров.
Главный прокурор Международного уголовного суда Карим Хан. Он уже возглавлял расследование военных преступлений, совершённых ИГИЛ. Говоря о войне в Украине, Хан отмечает, что этот конфликт приведёт к возвращению системы трибуналов.
Глава британской разведслужбы MI6 Ричард Мур. Главная спецслужба Великобритании, которой руководит Мур, собирает и документирует тысячи свидетельств о преступлениях, предположительно совершённых московитской армией. Именно британская разведка ежедневно публикует сводки о ситуации на фронте.
Основатели The Clooney Foundation for Justice Джордж и Амаль Клуни. За время войны в Украине фонд американского актёра и его жены создал команду для сбора судебных доказательств о военных преступлениях. Впоследствии, как предполагается, они будут использованы в суде.
Глава Федерального ведомства по уголовным делам ФРГ Хольгер Мюнх. Его сотрудники совместно с ведомствами из других стран проводят расследования о финансовых схемах Кремля, а также, например, анализируют перехваченные разговоры московитских солдат, которые воюют в Украине.
Советник эстонских спецслужб Ээрик-Нийлес Кросс. Он возглавлял эстонские спецслужбы с 1995 по 2000 год, поэтому считается одним из лучших экспертов по Московии.