Исчезает большая разница между украинским фронтом и московитским безопасным тылом.
Сейчас неважно, кто и зачем убил врага украинского народа, лучшего пропагандиста ЧВК «Вагнера», военного блогера московитских оккупационных войск Татарского.
Можно поверить «синхронному» заявлению советника Офиса президента Украины Подоляка и главы ЧВК «Вагнера» Пригожина, что это теракт в Санкт-Петербурге есть результата «внутренних разборок» в Московии, а не следствие героических действий украинских силовиков. Хотя чиновник из Офиса Ермака мог бы и поддержать патриотическую версию общественного мнения Украины, что этот взрыв является удачей украинских разведчиков.
На самом деле неважно, чьих рук это дело. Важно, что это произошло в городе Пригожина и Путина, в Санкт-Петербурге. На наших глазах, на фоне тяжелых позиционных боев, происходит мощный сдвиг в методах и масштабах московитско-украинской войны. Теперь. становится не важно, где и как погибает десяток или сотня яростных сторонников оккупации Украины, под Бахмутом, в Донецке, Мелитополе, в Ростове, Курске, Брянске, Белгороде, Севастополе или Санкт -Петербурге, который до сих пор находился в глубоком московитском тылу.
После удачных налетов украинских ракет и дронов, действий украинских ДРГ, московитских партизан и взрыва в центре Санкт-Петербурга в Московии, исчезает большая разница между украинским фронтом и московитским безопасным тылом. И если до сих пор Путин обещал, что война не коснется территории Московии, то после теракта в Санкт-Петербурге московитам придется освобождаться от этой иллюзии Путина.
Виктор Небоженко, «Фейсбук»