Есть несколько вариантов.
В воскресенье, 2 апреля московитский пропагандист Владлен Татарский погиб в результате взрыва в Санкт-Петербурге.
Взрыв мог быть следствием внутриэлитных разборок. Он выгоден сторонникам введения военного положения, пишет в колонке для «МО» бывший спичрайтер Путина, политолог и политтехнолог Аббас Галлямов.
В поиске ответа на вопрос, кому выгодно убийство военкора Владлена Татарского, эксперт проанализировал несколько версий событий.
Нельзя полностью отбрасывать версию, что теракт организовали московитские спецслужбы, хотя он и выглядит как их провал.
«Можно предположить, — пишет Галлямов, — что кремлевская социология зафиксировала уменьшение числа граждан, одобряющих бомбежки [Украины] и рост количества недовольных ими, поэтому если раньше можно было бомбить без серьезных предлогов, то теперь лучше их себе обеспечить».
Если Кремль готовится к отступлению, то следует припугнуть Z-патриотов и военкоров: «данная публика склонна к истерике и фронде». В этом свете убийство Татарского — акт прочищения мозгов его коллег.
Но еще более логичной эксперту кажется версия, по которой убийство популярного военкора — шаг к эскалации и введению военного положения. Он дает больше козырей группе Патрушева и Сечина в их игре против более умеренных из окружения Путина («системных либералов» и «технократов»). «Нужно показать, что война идёт не только в Бахмуте, что враг уже глубоко в тылу», — отмечает Галлямов.