Кремль может их устранить.
Московитские пропагандисты – это информационное оружие Москвы. Тотальное зомбирование и оглупление московитов Путиным и его преступным режимом стало возможным благодаря их преступной деятельности. В пул этих избранных кремлевцами персон входит «чертовая дюжина» бойцов идеологического фронта, и к главным из них можно отнести Симоньян, Соловьева, Скабееву, Попова, Шейнина, Киселева и Кеосаяна. Все они публично призывали к геноциду украинского народа, и потому они так же виноваты в развязанной Московией войне с Украиной, как и Путин. И для них тоже должен быть выписан ордер на арест от Международного уголовного суда в Гааге.
Эти пропагандисты проделали для Путина колоссальную работу по нравственному разжижению московитского общества, и на их лжи и дезинформации держится идеологическая устойчивость нынешней шовинистической московитской власти. Тот, кто внимательно посмотрит фрагменты из передач центральных каналов Московии, не может не заметить того факта, что в последние недели избранные на информационный Олимп Московитской Федерации все как-то внезапно «погасли».
Соловьев, постоянно неудачно косящий своими скандальными заявлениями под Жириновского, выглядит очень взбешенным и расстроенным. Не может сдержать своих негативных эмоций, хотя уже не так часто вещает о «скором поражении» украинской армии. Теперь он снова и снова пугает Украину и Запад ядерным Армагеддоном. Однако у него это выходит также неубедительно, как и тогда, когда он выдает Московию за силу добра, во что он, кажется, и сам не верит.
Симоньян, которая изо всех сил пытается выдавать себя за «рафинированную интеллектуалку», с умным видом лица часто городит полную белебердятину, но при этом делает вид, что понять ее помпезные телемонологи – могут только «избранные».
Но больше всего проколов в телеэфире допускает Скабеева. Она уже не подсмеюется, как это она делала, когда убеждала доверчивых московитов, что завтра они уже будут ужинать в Киеве в ресторанах на Крещатике. Ее лицо выдает все 50 оттенков скорби о неудавшейся победе путинской террористической армии, которой уже никогда не будет. Ольга Скабеева, как и все ее коллеги, хотела бы уехать из Московии и не отвечать за все свои информационные преступления. Но убегать некуда, и кто теперь ее отпустит?
Создается впечатление, что путинские информационные киллеры знают об истинном положении дел в Московитской Федерации гораздо больше, чем им разрешено разглагольствовать с телеэкранов, и они не понимают, что им теперь делать дальше. Образно говоря, московитские пропагандисты – это зеркало грядущего поражения Москвы. Их лица на телеэкранах отражают страх перед тем, что дальше может быть с ними, и нежелание смириться, что очень скоро их роскошной и обеспеченной жизни может прийти конец.
Они не все успели пройти стажировку у известнейшего «политического киллера» на телевидении Советского Союза Валентин Зорина, которого в возрасте под 90 лет режим снова вернул на московитское телевидение. Однако все равно смогли бывшую коммунистическую идеологию умело перелицевать на имперское превосходство, усовершенствовав этим тиранию времен культа личности Путина.
Безальтернативный телевизор стал центральным элементом борьбы Кремля в информационно-психологической войне против Запада. Деформируя историческую правду, пропагандисты представляют Московию как совершенно другую цивилизацию, которая якобы бескомпромиссно борется со всеми теми «отрицательными проявлениями», которые Соединенные Штаты и Европа выдают за цивилизационное развитие. Поэтому духовная и скрепная Московия не имеет права проиграть «силам мирового зла».
Путинская идеология умело маскируется под пропагандистскую «объективность» телеведущих. Которые, как лет 50 назад Валентин Зорин, взахлеб, рассказывают о том, в какой беспросветной нищете живут американцы и европейцы. Добавляя при этом, что это происходит именно потому, что Америка и Европа помогают Украине.
Несмотря на то, что московитские подходы к пропаганде основываются на методах и информационных приемах времен холодной войны, с упором на запутывание и сокрытие ее подлинных целей, XXI век внес большие коррективы в ее модификацию и осовременивание.
Так играя с потребителем пропаганды в «информационные наперстки», «чертовая дюжина» бойцов идеологического фронта творчески использует совершенно новые возможности современной нам информационной среды, которые невозможны были во времена бывшего СССР. Путинский режим использует инструменты и коммуникационные каналы, включающие теперь интернет, спутниковое телевидение, и традиционное радио и телевизионное вещание, а также широкий спектр социальных медиа, блоггеров и представителей любительской журналистики. Не говоря уже о тысячах фейковых аккаунтов в Facebook, Twitter, LiveJournal и ВКонтакте, которые ведут московитские пропагандисты.
А это намного увеличивает аудиторию из тех субъектов, которых Москве необходимо зазомбировать дезинформацией. Только после падения путинского кровавого режима будут известны подлинные объемы распространения по миру мегатонн пропагандистской дезинформации.
Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что пропагандистская машина Москвы производит свою «продукцию» в невероятно больших объемах и распространяет ее через большое количество коммуникативных каналов. Круглосуточно работает армия интернет-троллей, задачей которых является устраивать словесные баталии на дискуссионных форумах и разделах комментариев на веб-сайтах ведущих западных изданий.
Московитская пропаганда действует агрессивно, напористо и непрерывно. А так как им не нужно представлять точно и достоверно объективную реальность, московским пропагандистам нет надобности ждать, чтобы проверить факты. Они просто распространяют интерпретацию событий в своей трактовке, которая лучше всего подходит для реализации заданных для них Кремлем тем и целей. А это позволяет им быть чрезвычайно оперативными, транслируя первыми «новости» о событиях или чьих-либо решениях, которые не состоялись или которых на самом деле не было.
Именно многолетняя информационная война Московии с Украиной и коллективным Западом подтолкнула Путина к решению вторгнуться в Украину. Диктатор и его подельники начали сами верить в те пропагандистские выдумки и чушь, которые они с таким рвением продуцировали в информационном поле последние 20 лет. Бесспорно, что все пропагандисты рашизма, которые обеспечивают тирану информационное зомбирование населения необходимостью ведения войны, являются военными преступниками и должны за это понести полную ответственность.
После недавнего убийства в Санкт-Петербурге информационного киллера Владлена Татарского главные московитские пропагандисты теперь должны задуматься, кто же из них может стать следующим. Ведь на каком-то этапе сползания Московии к поражению в войне с Украиной, Путину и его режиму будет выгоднее избавиться от них до того времени, как они могут попасть в Международный уголовный суд в Гааге. Все они очень много знают о том, что кремлевцы предпочли бы сохранить навсегда в тайне.
И тут открывается окно возможностей, чтобы помочь, например, Скабеевой, Соловьеву или Симоньян выехать на Запад. Стало бы большим информационным ударом по путинской информационной крепости, если бы они на BBC или CNN выступили с разоблачением информационной кухни Кремля, в работе которой они принимали участие многие годы, и потому могут рассказать мировой общественности обо всех ее нюансах.
Необходимо сообщить главным пропагандистам Путина, что они, по сути, оказались в расстрельном списке. И если они не хотят попасть под зачистку, то им следовало бы задуматься над тем, что делать дальше.
Ведь диктатор, чтобы выжить самому и продолжить свое господство над Московией, не остановится ни перед чем. Будут уничтожаться армейские генералы, проигрывающие войну и пропагандисты, проигрывающие информационную войну.
Поэтому те, кто фактически в последний момент смогут соскочить с поезда путинской пропаганды, получат значительный шанс получить индульгенцию. И давать показания на суде в Гааге уже не в качестве подсудимых, а в качестве свидетелей пропагандистских информационных преступлений Путина.
Виктор Каспрук, блог