Он слишком много на себя взял.
В последнее время много стало на новостных лентах Евгения Пригожина. В нормальной стране – это был бы один из первых кандидатов на скамью подсудимых, но в нашей суверенной державе дело обстоит иначе.
Начатое в 2014-м году великим геополитиком военное движение в Украину, вызвало к жизни военизированное формирование Пригожина. Дальше эта болезнь стала расползаться – Сирия, ЦАР, Ливия.
Само явление Пригожина в публичном пространстве, ставшее привычным цитирование его слов, говорит о глубоком внутреннем нездоровье московитского общественного организма.
И невольно возникает вопрос – куда направится его квази-частная армия в случае внутренних неурядиц в нашей стране? Кого и что она будет поддерживать? Вот где угроза.
Любая, подчеркнем, любая власть, желающая быть крепкой, не будет терпеть в стране подобную военизированную структуру. Избавится от неё, как только появится возможность.
На днях Пригожин заявил о том, что боевые действия в Украине надо заканчивать. Вероятно, с точки зрения великого геополитика он слишком много на себя взял. Его дело выполнять приказы, а не определять курс.
Пригожин не понимает также и того, что в мирной жизни он не нужен.
Как не стали нужны московитскому начальству после закончившейся активной фазы боев на востоке Украины «варлорды» - полевые командиры Моторола, Мозговой, Гиви или Захарченко. Все те, кто обладал собственным боевым ресурсом и в этом качестве имел некоторую автономность.
То же будет и с Пригожиным. Он жив, пока воюет. Далее героическое исчезновение и забвение.
Телеграм-канал «Рывок и прорыв»