На московитском ТВ неожиданно промелькнул правдивый кадр.
Как на федеральных каналах проработали общественное мнение по поводу принятия самого дикого закона против населения Московии со времен пенсионной реформы (а, вероятно, даже – со сталинской коллективизации)?
Никак.
Про закон о «цифровой казарме» — по которому 35-40 млн московитов могут быть внесудебно лишены права распоряжаться имуществом, водить машину, брать кредиты и выезжать за границу в случае неявки военкомат — сделали вид, что его либо вообще не принимали, либо будто это что-то несущественное
В главной итоговой программе страны «Вести недели» (которая выполняет роль сборника главных тезисов Кремля) Киселев вообще ничего об этом законе не сказал.
Главные темы его выпуска — перечисляю из шпигеля программы по порядку:
1) Киселев поговорил с отбитым кумом Путина М.Ковальчуком
2) Пятый месяц боев за «Артемовск»
3) Бардак в США
4) Репортер Киселева съездил в Арктику и поставил флаг РФ в гр…ной мерзлоте
5) «Берегитесь трансгендеров!»
6) «Самый красивый вид на Владивосток!». Репортер Кислева съездил в Приморье
7) С Пасхой!
А закон? Какой закон?! Ни слова
В программе «Москва Кремль Путин» тоже не сказали, что президент подписал такой необходимый стране закон. Но показали 42-минутный сюжет, как Путин героически годами сокрушает западные санкции.
При этом в дни, когда закон о «цифровом военном реестре» принимался, на ТВ о нем говорилось вскользь. В вечерних новостях 1 канала это был 14-й сюжет из 17. В полит-ток-шоу об этом звучали реплики, но по одной-две минуты из многочасовых эфиров. При этом по ТВ НИКТО не говорил о санкциях, которые ждут за неявку людей в военкомат. Типа граждане сами узнают, что из себя закон представляет, когда он граждан коснется.
Но этот закон — это такая вещь, про которую нельзя будет сделать вид, что его не существует, когда начнут вовсю применять. Такое ощущение, что в Кремле сами не поняли, что натворили и даже не знают, как к методичкам по этой теме подступиться
Ну зато у Киселева в программе был кадр (см. картинку), который можно печать на визитках сотрудников «Вестей недели».
Илья Шепелин, t.me