Поражения всегда приводили Московию к социальному взрыву.
Любая диктатура нуждается в мифологии. Путинская мифология — это мифология победителя, того, кто «возрождает Московитскую империю». Война против Украины готовилась давно. Буквально с самого начала своего правления Путин смотрел на Украину как на важный плацдарм для расширения своего влияния. Путин последовательно выстраивал идеологический фундамент, на котором должна была решиться «проблема Украины». Поэтому поражение Путина в этой войне — это не просто восстановление украинского суверенитета. Это крах всей путинской концепции. Диктатор, который лишается своего мифа (а мы говорим про диктатуру персональную), не может удержать власть.
Все проблемы, которые загнаны вглубь в путинской Московии, вылезут наружу. Не будем забывать, что окончание военных действий не обязательно будет означать прекращение конфронтации с Западом, а значит, Московия будет оставаться под санкциями. Сейчас санкционное давление нивелируется патриотическим подъемом, а значительная часть московитов считает, что война может быть выиграна. Ощущения неминуемой катастрофы в московитском обществе нет. В тот момент, когда ВСУ перейдут в решающее наступление и станет очевидно, что все будет потеряно, настанет совершенно иная ситуация.
Мы знаем из московитской истории, что народ готов идти на лишения во имя «высокой цели», но поражения всегда приводили Московию к социальному взрыву. Крым — основа путинской мифологии, которую он многие годы вбивал в головы московитов, поэтому украинский флаг в Севастополе — это окончание войны и начало освобождения Московии от путинского фашизма.
Гарри Каспаров, «Фейсбук»