Кто курировал запуск БПЛА?
Ответом «за Москву» стал жиденький налёт 24 дронов камикадзе Shahed-136. Не 24 крылатых ракет Х-101 или 24 КРМБ «Калибр», а именно, 24 дронов-камикадзе.
Конечно, кто-то скажет, хрен редьки не слаще и будет полностью прав. Но наша задача анализировать, пишет известный украинский военный эксперт Александр Коваленко в своем Telegram-канале
Итак. Под основным ударом Shahed-136 оказалась Одесса. Было применено 15 дронов-камикадзе, 12 из которых удалось сбить ПВО. Но чуть больше двух недель назад я уже предупреждал, что налёты на Одессу принимают двухнедельную системность и следующий следует ожидать в начале мая.
То есть, данный налёт нельзя сказать, что был неожиданным, скорее наоборот. Почему я на это обращаю внимание?
Дело в том, что подготовить налёт дронами-камикадзе, при наличии самих дронов, намного проще, чем, например, ракетный удар.
При наличии необходимого количества дронов осуществить налёт можно в максимально сжатые сроки. В то время как ракетный удар, даже при наличии на аэродроме необходимого боекомплекта, невозможно «просто так взять и нанести», если он не запланирован и не расписан.
Теперь, возвращаемся к теме («удара по Кремлю» /news/528896/). На Shahed-136 красовались надписи «За Москву!», но почему они не красовались на ракетах Х-101? Да потому, что у московитского командования не было запланировано массированного ракетного удара по Украине на 4 мая. Они не смогли удар организовать так быстро.
Скажу даже больше, у них необходимого БК по состоянию на 4 мая даже может не быть на аэродромах.
Но если удар по Кремлю дроном был спланирован самой же Московией, почему она оказалась совершенно неготовой к кровавой ответной акции? Ведь налёт 4 мая это курам на смех, а не «За Москву!».
Ответ прост. Военно-политическое руководство было не готово к тому, что произошло в ночь на 3 мая. По этой причине и не был подготовлен боекомплект и экипажи для обеспечения «мощного и неотвратимого зеркального ответа киевскому режиму».
Тогда, неужели Украина и вправду стоит за этим ударом? Нет.
Дело в том, что вчера изданию Financial Times инцидент с Кремлём прокомментировал так называемый директор московского Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, обмолвившийся о том, что БПЛА, ударившие по Kремлю, могли запускаться из Подмосковья!
Для тех, кто не знает, кто такой Руслан Пухов, поясню - это офицер московитского ГУ ГШ ВС РФ (ГРУ), который занимается пропагандой в экспертной среде, посредством своего издательства ЦАСТ, а так же курирует по всему миру сеть промосковитских военных «экспертов» и «аналитиков».
Странно, что Financial Times взяло комментарий именно у Пухова по этому инциденту, с учётом его бэкграунда, но всё же оно оказалось полезным. Не смотря на то, что Пухов говорил о неких партизанах, он озвучил то, что в первую очередь пульсирует в стенах структуры на которую он работает - ГРУ.
Пульсирует там мысль, что БПЛА запускался с территории Московии как акция, курируемая конкурентами Минобороны и ГРУ соответственно. Именно по этой причине «кирзачи» оказались совершенно неготовыми к «зеркальному» ответу на удар по «сакральному» куполу, а смогли разменяться жиденьким налётом!
Это лишь подкрепляет версию об акции, организованной в рамках межведомственной конфронтации и нарастающей уже не только внутренней конкуренции, но и борьбы.
Разумеется, Московия может провести массированный ракетный удар, но... Момент ведь упущен.
Если данные выводы верны, то можно констатировать ситуацию, когда внутренняя обстановка в Московии накалена как никогда. В последний раз такой накал был после убийства Бориса Немцова.
В любом случае, даже с задержкой, но Московия должна будет дать «ответ» на произошедшее погромче гудения моторов десятка дронов. Поэтому не игнорируйте воздушные тревоги, у крыс конвульсии. До того, пока конвульсии пройдут, они всё ещё опасны.
Наблюдаем!