На фоне дымящихся кремлевских стен постепенно загорается вся Московия.
Беспилотники над Кремлём - ёмкий образ, который полностью описывает состояние, в котором пребывает действующий режим Московии в независимости от того, кто эти беспилотники запустил. Если украинцы, значит это символ нашего неумелого, ленивого начальства, не успевшего вовремя отреагировать «из-за позднего времени и майских праздников». Если сами справились, значит готовы пойти на всё ради сиюминутной политической выгоды.
Но на самом деле неважно кто, откуда и зачем запускал беспилотники. Важнее то, что на фоне дымящихся кремлёвских стен постепенно загорается вся Московия. Полыхают нефтебазы и нефтехранилища, сходят с рельсов товарные поезда, взрываются военные аэродромы. И всего этого почему-то не хватало для старта патриотических истерик.
Избирательный и монотонный обстрел беспилотниками московитской инфраструктуры сразу в нескольких регионах почему-то не вызвал бурю негодования. Как не привёл и к очередному потрясанию ядерной дубиной. Только взрыв рядом с жалким флагштоком на Сенатском дворце заставил власть забурлить.
Почему так произошло? Почему какие-то взрывы списывают как допустимые издержки, а другие становятся главным поводом для эскалации войны? Просто власть видит Московию несколько иначе. Родина для них - это не заводы, не жилые дома и даже не люди. Родина для нынешней «элиты» - это символы гопсударственности, возведённые в статус святынь.
Флаги, купола, гербы, ленточки, стены, памятники - всё, что отделяет гопсударство от обычного человека и наделяет чиновника правом считать себя привилегированным. В глазах режима только эти символы гопсударственности достойны защиты, тогда как самое ценное при необходимости будет списываться в утиль.
Андрей Окунь, Telegram