Потухли лица и обмякли плечи у растерянного воинства Лаврова.
Утонувшие в воскресной московской жаре кабинеты на Смоленской площади молчали. С потухшими лицами и вдруг обмякшими плечами сидели мидовцы – солдаты многополярного мира. Пот струился с мощных шей, стекая за воротники рубашек, красные галстуки вывалились на толстые животы собачьими языками в знойный день.
Только что прошла по лентам отвратительной черной крысой новость - госсекретарь США Блинкен прибыл в Пекин и встречается со своим китайским коллегой.
«Предатели, а мы им нефть», - пробормотал министр. Его пресс-секретарь согласно кивнула, незаметно отхлебнув теплого пива из стакана, быстро вытерев рукой пенный след над верхней губой.
«Как же так, как же так?! – заговорил седой замминистра с вечной брезгливой гримасой на лице, - это же враги. Они поставляют оружие Украине, чтобы та воевала с нами. Они поддерживают оружием Тайвань, а наши китайские коллеги, с которыми мы в одном блоке против Запада, ведут с ними разговоры, вместо того, чтобы сражаться вместе с нами!».
«Что же, - хлопнув по столу, воскликнул хмурый министр, - будем атаковать. Объявим случившееся совместной московитско-китайской победой. В одну из наших столиц – Пекин, приехал на поклон представитель слабеющего западного мира!»
Пресс-секретарь радостно заржала и побежала писать пресс-релиз, покачиваясь, словно бочка на волнах, падая с каблуков, стукаясь временами о стены коридора.
Жизнь великих победителей вошла в привычное русло.
Солнце стояло высоко над Москвой. Великий геополитик спал в бункере. Ему снилось, как они с товарищем Си въехали на китайском танке в Вашингтон, а старина Байден, преклонив колено, благоухая сединами, преподносит им ключ от Белого дома. В приемной храпела охрана. Ей снился великий геополитик в Гааге. И его иностранный министр вместе с ним.
Телеграм-канал «СерпомПо»